Прошло четыре месяца, и мне не удавалось расслабиться ни на секунду. Время шло, а я по-прежнему переживал за Рину и наш будущий ребёнок. Я сидел в своей комнате, думал о предстоящем будущем, когда дверь вдруг открылась, и в комнату вошёл слуга.
— Господин Сайлас, там пришли... — сказал он, его голос был слегка взволнован.
— Кто? — спросил я, поднимаясь с кресла.
— Идемте, — ответил слуга, чуть наклонив голову.
В саду, у столика, сидела женщина. Как только я подошёл ближе, я узнал её.Она была Нейрисой, представителем королевства Кошмаров, соседнего с Тенебрисом. Я давно не видел её, и её визит казался слишком неожиданным.
— Здравствуйте, король Сайлас, — сказала она, её лицо не выражало никаких эмоций, но в её голосе сквозила скрытая дерзость.
— Да, я тут, — ответил я, садясь рядом с ней. — С чем пожаловали, госпожа?
Она взглянула на меня, слегка усмехнувшись.
— Хотела посмотреть на нового короля, — произнесла она, но я сразу понял, что это лишь повод для её визита.
Вдруг она села удобнее и добавила:
— Ладно, всё не так просто. Король нашего королевства Кошмаров умер. Кто встанет на его место — не известно, все это скрывают. Но если начнётся война с новым королём, мне нужна будет ваша помощь.
Её слова насторожили меня. Я не хотел быть втянутым в конфликт, тем более, если речь шла о какой-то политической борьбе.
— Я надеюсь, не будет никакой войны, — сказал я, пытаясь оставаться спокойным. — А с чего вы решили, что мы будем вам помогать?
Она не сразу ответила, давая понять, что её план был продуман.
— Ну, у тебя скоро ребёнок появится, да? — произнесла Нейриса с холодной усмешкой.
Это произвело на меня эффект молнии. Рина, ребёнок... Нейриса явно была осведомлена обо всём. Но её слова вызвали у меня только злость. Я не допущу, чтобы кто-то угрожал моей семье. Я стиснул челюсти и сквозь зубы ответил:
— Я понял.Ну а у вас как дела ?
Она нахмурилась, но продолжила, не обращая внимания на мою реакцию.
— Отлично, тогда. Но насчёт меня... Я пытаюсь отомстить своей сестре. И вот, скоро выхожу замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...