Глава 48

2 1 0
                                    



Прошло пять лет с того дня, как родился наш Эйден. Этот мальчик был воплощением радости и света в нашей жизни. Он рос сильным и смышленым, с удивительной жаждой приключений. Сайлас любил рассказывать ему истории о магических землях и их обитателях, а я наблюдала, как отец и сын становились лучшими друзьями.

Но время принесло новые испытания. Когда я узнала, что жду второго ребенка, в сердце смешались счастье и тревога. С самого начала беременность шла тяжело. Я чувствовала слабость, а ночами меня мучили странные сны. Я не просила помощи, но однажды в наш дом пришла она — Сэйла, могущественная ведьма из Королевства Кошмаров.

— Ты ничего не скажешь, но твое состояние кричит само за себя, — произнесла она, внимательно посмотрев на меня. Затем её взгляд остановился на моем животе. Глаза Сэйлы вспыхнули темным огнем, и она сказала:
— У тебя будет девочка. Не просто ребёнок, а сила, которая заставит содрогнуться всех магических существ Тенебриса.

Её слова заставили меня вздрогнуть. Сайлас посмотрел на неё с недоверием, но не вмешался. Я знала, что Сэйла пришла не случайно, и, как ни странно, её присутствие внушало мне спокойствие.

Ведьма оставалась с нами на протяжении последних месяцев моей беременности. Её чары и знания помогли мне справиться с болью и слабостью. Она была жесткой, временами даже пугающей, но я видела в её действиях искреннее желание помочь.

Когда настал день родов, Сэйла оставалась рядом. Рождение нашей дочери сопровождалось чем-то необъяснимым: тени в комнате словно застыли, а воздух наполнился глухим эхом, как будто сама магия Тенебриса приветствовала её.

— Элайна, — прошептал Сайлас, держа нашу крошечную дочь на руках. — Это имя ей идеально подходит.

Я взглянула на неё — крошечная, но невероятно сильная, она будто уже несла в себе тайну. Эйден подошел ближе, с восторгом заглядывая в лицо сестры.

Сэйла тихо произнесла, покидая наш дом:
— Следите за ней. Она изменит этот мир. Возможно, не так, как вы ожидаете.

И когда дверь за ней закрылась, я почувствовала, что наше будущее изменилось навсегда. Элайна принесла с собой не только счастье, но и судьбу, с которой нам предстояло столкнуться.

Сцена с Риной и Сайласом

Ночь была тёплой, и мягкий свет луны струился через широкие окна нашей спальни. Эйден и Элайна уже давно спали, а я и Сайлас сидели на веранде, укрывшись одним пледом. Я прижалась к его плечу, чувствуя себя спокойно и защищённо.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя