Я сидела, сдавленная болью и тяжёлыми цепями, не в силах поверить в происходящее. В голове роились миллионы вопросов, но прежде чем я успела хоть что-то осознать, дверь резко распахнулась. В ней появился мужчина в чёрном плаще, сняв капюшон. Мои глаза расширились, и сердце замерло. Это был... Сайлас. Я не могла поверить своим глазам. Как это возможно? Он был мёртв, я была уверена в этом. Но он стоял прямо передо мной, и мир вокруг меня как будто исчез.
-Отойди от неё, — сказал Сайлас, его голос был тяжёлым и решительным. Он взглянул на голову Шина, лежащую рядом, и это мгновенно вызвало у меня волны боли и разочарования. Это был не просто Сайлас. Это был человек, с которым я прошла столько всего.
-Хорошо, — ответил Ричард, и его глаза блеснули злом, когда он вытянул свою магию. Сайлас тоже подготовил свою магию, и воздух между ними мгновенно застыл от напряжения. Я не могла понять, как это всё будет закончиться, но внутри меня пылала надежда.Бой был жестоким. Магии сталкивались в воздухе, и каждый удар заставлял землю дрожать. Я смотрела, как они сражаются, но не могла сидеть сложа руки. Цепи, которые сковывали меня, казались невыносимо тяжёлыми. Я пыталась сосредоточиться, собрать силы и расплавить их, но не могла. Магия Ричарда и Сайласа переплетались, создавая настоящую бурю вокруг.
Когда Сайлас почти победил Ричарда, тот, измождённый, произнёс слова, которые я не ожидала услышать.
-Мы с Шином сделали сделку в мёртвом мире. Если Шин умрёт, я воскресну. Но чтобы воскресить Шина, я должен убить тебя, Ричард. Теперь скажи мне хоть одну причину, по которой я не должен тебя убивать.Молчание заполнило комнату. Я не могла поверить, что это происходит, что Сайлас на самом деле был частью этой страшной сделки. Он не отступит, его слова были решительными, и я понимала, что он не оставит Ричарду выбора.
-Сайлас, пожалуйста... нет! — Ричард попытался зацепиться за шанс, но его слова не имели силы. Сайлас не сомневался.Из магии Сайласа возник меч. Он выглядел как сияющий клинок, наполненный темной силой. И я поняла — всё было решено.
-Да, — сказал Сайлас. И, не раздумывая, он пронзил Ричарда прямо в сердце.В этот момент магия вокруг них начала раскалываться, как стекло, и Ричард буквально распался на осколки. Его тело стало прахом, и единственное, что осталось от него — это пустота. Всё было завершено.
Я молча смотрела на это, не зная, как реагировать. Это была не победа. Это была неизбежность, которую я не могла предотвратить. Я не могла ни радоваться, ни горевать. Всё было слишком запутано.
Сайлас обернулся ко мне, и его взгляд встретился с моим. Мы не виделись так долго, и всё, что я могла сделать — это почувствовать, как его присутствие заполняет меня.
Он бросился ко мне, крепко обняв. Я почувствовала, как его руки обвивают меня, как будто я была частью его самого. Он не отпускал меня.
-Я думала, я тебя больше никогда не увижу, — сказала я, пытаясь сдержать слёзы, которые снова подступили к горлу.
-Я обещал, что больше не брошу тебя, — ответил Сайлас, и его слова согрели меня. Он был рядом, и это было главное.Он начал снимать с меня цепи, и я чувствовала, как их тяжесть постепенно исчезает. Свобода. Это была свобода.
-Я должна убить Кристофа, — сказала я, когда мои руки стали свободными. Сайлас молча протянул мне мешок с головой Ричарда. Я знала, что нужно действовать быстро.Он кивнул, и я направилась наверх. Я должна была завершить то, что начала, и восстановить справедливость. Сайлас пошёл убивать тех, кто ещё оставался. Я знала, что теперь всё будет иначе. Мы не будем останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...