Глава 44

1 1 0
                                    

От лица Сайласа

Прошло три долгих дня. Рина так и не проснулась. Я практически не отходил от неё, сидел в кресле у кровати, глядя на её неподвижное лицо. Она была такой хрупкой, будто любой порыв ветра мог её сломать. Я не знал, что делать. Каждый день я молился, чтобы она открыла глаза, но всё оставалось по-прежнему.

Моё тело отказывалось слушаться. Усталость навалилась тяжелым грузом, и веки начали смыкаться. Я сопротивлялся, но сон всё равно начал брать верх.

И вдруг я заметил, как её пальцы слегка шевельнулись.

— Рина? — выдохнул я, мгновенно проснувшись.

Я склонился ближе, стараясь не дышать от страха, что мне показалось. Но её пальцы снова пошевелились, а затем веки дрогнули.

— Рина, это я. Я здесь, — прошептал я, беря её руку в свои.

Её глаза медленно открылись, будто ей требовались все силы на это простое движение. Я увидел, как она с трудом фокусируется, но затем её взгляд остановился на мне.

— Сайлас... — слабым голосом прошептала она.

Эти слова ударили меня сильнее любой магии. Моё сердце сжалось и тут же разжалось от невыносимого счастья. Я опустился на кровать рядом с ней, обнял её, крепко прижимая к себе.

— Ты проснулась... Ты здесь... Спасибо, — я шептал это снова и снова, чувствуя, как её тепло возвращается ко мне.

Рина улыбнулась, слабая, но настоящая. Я коснулся её лица, провёл пальцами по её щеке, затем наклонился и нежно поцеловал её в губы.

— Ты меня напугала, — сказал я тихо, глядя ей в глаза.

— Прости... — её голос был почти неслышным.

— Главное, что ты со мной. Всё остальное не важно, — ответил я, снова притягивая её к себе.

Я чувствовал её дыхание, её хрупкое тело в своих руках, и это было самым большим счастьем в моей жизни.

Я продолжал обнимать Рину, вдыхая её запах и чувствуя, как сердце бешено колотится от облегчения. Она была здесь, рядом, живая. Всё остальное перестало иметь значение.

Но момент тишины был прерван внезапным звуком открывающейся двери.

— Сайлас, нам нужно поговорить... — начала Мона, заходя в комнату. За ней следом шел Айзек, но они оба остановились, словно натолкнувшись на невидимую стену.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя