Глава 26

1 1 0
                                    

На следующий день Рина вошла в комнату Сайласа. Он стоял у окна, наблюдая за каким-то движением за пределами дома, но, заметив её, обернулся.

— Ты готова? — его голос был строгим, но в глазах была искорка интереса.

Рина кивнула. Она не была уверена в своих силах, но её решимость была сильнее сомнений. Она сделала шаг вперёд, намереваясь продемонстрировать, что она может. Сайлас внимательно наблюдал за её движениями.

— Я готова научиться, — сказала она уверенно, несмотря на бурю эмоций, что бушевала внутри.

— Хорошо, — ответил Сайлас, слегка улыбнувшись. — Начнём с самого простого.

Он протянул ей руки, а она, немного нервничая, поднесла свои ладони к его. Легкая дрожь пробежала по её телу. Сайлас наклонился чуть ближе, смотря на неё. В его голосе прозвучала тихая команда:

— Почувствуй свою магию, Рина. Почувствуй её внутри, не пытайся контролировать её. Просто... позволь ей быть.

Она закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Сперва было пусто. Но затем она ощутила легкое тепло, как если бы где-то глубоко внутри неё зажигался огонь. Рина почувствовала, как магия начинает течь через неё, будто река, которая набирает силу. Она открыла глаза и увидела, как его взгляд наполнился удивлением.

— Ты... Ты даже больше, чем просто чувствуешь. Ты сразу обрела контроль, — сказал Сайлас, его голос стал немного напряженным. — Ты способна на гораздо большее, чем я ожидал.

Рина ощутила, как её сердце забилось быстрее. Слова Сайласа были неожиданными, но полными восхищения. Она сжала пальцы в кулак, и воздух вокруг неё слегка затрепетал, словно реагируя на её магию.

— Что происходит? — спросила она, слегка растерянно, но с энтузиазмом в голосе.

Сайлас шагнул к ней ближе, почти в упор, его глаза не отрывались от её рук, которые теперь едва ли не светились лёгким сиянием.

— Ты делаешь это. Ты не просто учишься. Ты уже сильна. В тебе есть что-то особенное, что я даже не мог предсказать.

Рина почувствовала, как её внутренняя сила растет с каждым моментом, и она поняла, что её путь только начинается.

Мы тренировались всю неделю — каждый день был новым испытанием для Рины. На протяжении этих нескольких дней она училась контролировать меч, лук и магию, развивая свои навыки и физическую форму. С каждым днём её уверенность в себе становилась всё сильнее, а её сила — всё мощнее. Сайлас был её учителем, но и строгим наставником, он не жалел её в тренировках. Он давал ей задание за заданием, и каждый раз, несмотря на усталость, она не сдавалась. Она знала, что это важно. Важно, чтобы она стала сильной. Важно, чтобы она могла постоять за себя и защитить тех, кого она любит.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя