Глава 29

1 1 0
                                    

Прошло больше недели, но я всё не могла избавиться от ощущения тревоги. Каждый день я переживала за Сайласа — жив ли он, не случилось ли с ним что-то ужасное. Но он так и не вернулся. Я продолжала пытаться отвлечься, занимаясь делами по дому, но мысли о нём не покидали меня.

Как-то в день, когда я пыталась переставить мебель в комнате, чтобы немного изменить обстановку и отвлечься, я вдруг услышала стук в дверь. Мгновенно сердце забилось быстрее. Неужели это он?

Я бросила всё и поспешила к двери, слегка приоткрыв её. На пороге стоял мужчина в тёмном плаще, с капюшоном, скрывающим лицо. Когда он снял капюшон, я увидела его — лицо, покрытое множеством шрамов, и выражение, полное уверенности и какой-то непонятной угрозы.

— Вы кто? — спросила я, пытаясь скрыть растерянность.

Он слегка усмехнулся, взглянув на меня, и сказал:

— Это не важно сейчас.

Он без приглашения шагнул в дом, оглядываясь, как будто всё тут было знакомо ему.

— Вот здесь живёт Сайлас, да? — спросил он, будто не замечая моё недовольство.

— Убирайтесь! — ответила я, не скрывая раздражения. — Если вы не скажете, кто вы.

Он остановился, на мгновение затмённый какой-то тенью, а затем ответил с насмешкой:

— Хочешь знать?

Я сжала кулаки.

— Хочу.

Он ухмыльнулся и, не отрывая взгляда от меня, сказал:

— Посмотри в окно.

Я недоуменно обернулась, но в тот момент, когда я взглянула на улицу, всё казалось как обычно — тёмные улицы, пусто, но вдруг я услышала звук достающегося кинжала.

Я мгновенно повернулась, успев схватить его за руку, которая держала оружие, прежде чем он успел нанести удар. Он с удивлением смотрел на меня, когда я, с усилием, оттянула его руку, и его кинжал скользнул по моей ладони, оставив порез.

Мужчина был явно ошеломлён. Я почувствовала, как магия наполняет меня, и использовала её, чтобы оттолкнуть его мощным пинком. Он отлетел, врезавшись в стену, с глухим стуком.

Я посмотрела на свою ладонь — ранка уже начала заживать. Я научилась использовать магию исцеления, ведь она мне понадобилась больше, чем я ожидала.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя