Глава 10

1 1 0
                                    

Прошла неделя, и моя жизнь с Ричардом стала по-настоящему прекрасной. У нас была настоящая любовь, и я чувствовала себя счастливой, как никогда прежде. Утром я решила не идти на завтрак, а просто прогуляться, чтобы немного побыть наедине с собой и насладиться свежим воздухом.

Я направилась к арене, где обычно проводились тренировки, и к моему удивлению, там никого не оказалось. Взгляд упал на лук и стрелы, и я не удержалась. Я обожала стрелять, поэтому взяла лук и начала наводить на мишень.

— Не правильно стреляешь, — раздался голос сзади. — Поза другая должна быть, и рука...

Я резко обернулась и, не ожидая увидеть никого, чуть не уронила лук. Передо мной стоял высокий светловолосый мужчина с отличной фигурой. Он выглядел так же, как тот, кто был на балу, но сейчас он был без маски.Его глаза ,были странными не обычными ,ярко золотистого цвета

— Я Сайлас, — представился он, и я почувствовала, как сердце забилось быстрее.

— Рина, — ответила я, стараясь сохранить спокойствие.

— Я же говорил, что мы ещё встретимся, проклятие ночи, — произнес он с насмешкой.

— Ты ублюдок, — выпалила я, не в силах сдержать гнев.

— Оу, меня часто так называют, — с ухмылкой заметил он, его золотистые глаза сверкают с азартом.

Он выглядел иначе, чем в тот вечер на балу, но его самоуверенность и манера держаться вызывали у меня внутреннее беспокойство.

— Что ты хочешь от меня? — спросила я, глядя ему в глаза, стараясь не выдать свой страх.

— Эмм... Ничего, — ответил он, делая шаг ближе, — просто понаблюдаю за тобой.

Я почувствовала, как внутри всё сжалось от его слов.

— Наблюдать? Почему? — недоумевала я, сжимая лук в руках.

— Я просто хочу понять, кто ты на самом деле, — сказал он, и в его голосе звучало что-то, что заставило меня насторожиться. — Ты ведь не такая, как все, верно?

Я не знала, как реагировать на его слова. Его интерес ко мне был странным и вызывал недовольство.

— Я не обязана объяснять свои поступки кому-либо, — парировала я, стараясь выглядеть уверенной.

Сайлас усмехнулся, будто мой ответ его развеселил.

— Это именно то, что делает тебя интересной. Все вокруг смотрят на тебя, как на «проклятие ночи», но ты явно не собираешься принимать эту роль.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя