Глава 27

1 1 0
                                    

Мы направились в комнату, и я пошла переодеться. Сайлас остался у двери, ожидая, пока я завершу. Я быстро изменила одежду на более удобную и легкую, подготовив себя к ужину. После того как я вернулась, мы вместе направились в столовую.

За столом уже накрыли, и к нам присоединилась мама Сайласа. Она тепло улыбнулась мне, и мы сели за стол. Мы начали есть, и разговор плавно перешел к теме моих тренировок.

Сайлас, с заметной гордостью в голосе, начал рассказывать о моих успехах.

— Она справилась лучше, чем я ожидал, — сказал он, глядя на меня с уважением. — Магия, бой, контроль над луком и мечом — Рина все схватывает на лету. Я был впечатлен, честно.

Мама Сайласа улыбнулась и обратила внимание на меня.

— Это замечательно. Ты действительно много преодолела за такие короткие сроки, — сказала она, кидая добрый взгляд. — Ты много работала, Рина, и я горжусь тобой.

Я немного смутилась от их комплиментов, но все же чувствовала, как гордость за свои достижения наполняет меня. Мы продолжали ужинать, и вскоре разговор перешел на другие темы.

После того как мы поели, мы разошлись по своим комнатам. Я почувствовала усталость от долгого дня, но не могла сидеть в тишине. Мне хотелось поговорить с Сайласом, поделиться тем, что не давало мне покоя. Поэтому я встала и направилась к его комнате.

Я подошла к двери и постучала. Через несколько секунд Сайлас открыл.

— Входи, — сказал он, и я зашла в комнату.

Он сидел у стола, обложенный книгами и бумагами. Но заметив меня, отложил всё и улыбнулся.

— Что случилось? Ты ведь не спишь? — спросил он, с интересом смотря на меня.

Я немного растерялась, но ответила:

— Мне нужно поговорить.

Сайлас приподнялся и жестом пригласил меня сесть.

— О чём хочешь поговорить? — спросил он, все так же доброжелательно.

Я села рядом, и, немного помедлив, начала:

— Я чувствую, что мне нужно что-то понять. Ты столько всего мне показал и научил, но... иногда я всё ещё не уверена в своих силах.

— Что это за бумаги? — спросила я, нагнувшись над столом, стараясь заглянуть в его записи.
Он поднял взгляд, и в его глазах мелькнула искорка интереса.
-Это просто дела, - ответил он, но я заметила, как его голос слегка дрогнул

-Я хочу сказать спасибо за все, - произнесла я, стараясь звучать искренне.

-Спасибо в карман не положишь, — усмехнулся он. - Мне что-то за это будет?

Я ухмыльнулась и обошла стол, чувствуя, как между нами нарастает напряжение.
Сайлас улыбнулся, и в его глазах заиграли игривые огоньки.

Сайлас замер на секунду, его взгляд стал более удивленым , я села на его колени. Он слегка приподнялся, ощущая вес моих движений. Улыбка исчезла с его лица, и я заметила, как он внимательно следит за каждым моим жестом.

Когда я нагнулась и поцеловала его, его руки мягко, но уверенно обвили меня, притягивая ближе. Это был не просто поцелуй, а что-то более глубокое и напряженное, как если бы наши эмоции, все то, что мы накопили за эти дни, наконец нашли выход. Он не ожидал такой наглости, но, казалось, наслаждался каждым моментом.

Наши губы разошлись, но мы все еще оставались близко, и я почувствовала его дыхание, которое становилось быстрее.

— Ты уверена, что понимаешь, что делаешь? — сказал он, его голос стал низким и горячим.

Я посмотрела в его глаза и тихо ответила:

— Я знаю, что хочу.

Он не ответил сразу, но его взгляд стал мягче. Его руки переместились, нежно скользнув по моей спине, а затем он поднялся, беря меня в свои объятия, и в его глазах я заметила нечто большее, чем просто страсть.

Сайлас аккуратно поднял её лицо, заставляя встретиться их взглядам. Его глаза были полны нежности, но в них также скрывался тяжёлый груз, как будто он только сейчас, наконец, осознал что-то важное.

– Я люблю тебя, Рина, – тихо произнёс он, его голос был полон искренности, – я никогда не любил никого так, как тебя.

Рина замерла, её сердце дёрнулось. Она чувствовала, как его слова проникают в неё, как он обнажает её душу своей откровенностью. Она посмотрела ему в глаза, в которых видела искренность, и почувствовала, как в ответ её чувства переполняют её.

Её руки непроизвольно сжались на его груди, и она прижалась к нему ещё сильнее, зарываясь в его запах и тепло.

– Я тоже тебя люблю, Сайлас, – прошептала она, её слова звучали тёпло и спокойно, но в них была вся сила её чувств.

Он тихо усмехнулся, его губы снова коснулись её лба, когда он сказал:

Ты — моя слабость, моя сила, моя жизнь. Ты – всё, что мне нужно.

Он наклонился и снова поцеловал её, этот поцелуй был гораздо глубже, чем все предыдущие, наполненный тем, что они оба до конца не могли выразить словами.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя