Бель
Снег, который уже не сойдет из-за легкого мороза. Раньше для меня это было признаком перемен. Осень угнетает, но приход зимы сопутствовал хорошему настроению. Каждый раз я выходила на улицу, чтобы насладиться этим мгновением, но сейчас все было иначе.
Уже светлеет, но солнца не видно за легкими серыми тучками. Хлопья так и валят. Уже намело приличное количество снега. Тео уехал на мотоцикле следом за Алексом, надеюсь, у них у обоих хватит ума не садиться за руль в такую погоду.
Да, может быть, я зря так вспылила. Просто сам факт, что Алекс не сказал мне ранее о возможном исходе, вырывало мое сердце из груди. Он привык жить в одиночестве. И наверное, поэтому ему сложно давались подобные разговоры. Привык считать себя неприкосновенным, когда ты в праве просто взять и уехать без каких-либо последствий.
Как бы там не было, я считала, что имею право знать о подобных вещах. Прекрасно понимала, что он движется к своей мечте. Но сколько не читала до этого о подобных контрактах, они заключали года на три. Думала, что как раз доучусь, и он вернется. Я бы ждала. Правда ждала. Я умею хранить верность. Погрузилась бы в занятия с головой, получила бы диплом, и он бы вернулся. А теперь, когда ему предложили намного длительнее контракт, просто не знаю, что мне делать.
Я ревела весь вечер. Не знала, как по-другому заглушить свою обиду. Но под утро слезы просто закончились. Пришло опустошение, которое оказалось куда хуже самой длительной истерики. Жизнь просто показала мне средний палец и теперь наблюдала со стороны, как я угасаю.
Раньше, чтобы побыть одной, я закрывалась в своей комнате и включала музыку, чтобы не слышать голоса родителей за стенкой. Даже научилась плакать беззвучно, чтобы меня никто не тревожил в этот момент. Сейчас бы я все отдала, чтобы оказаться в объятиях мамы и излить ей свою душу.
Я оцепенела, услышав хлопок входной двери. Потом послышался глухой удар, будто что-то рухнуло на пол. Вышла и обнаружила лежащего на пороге Тео. Он пытался подняться, но у него это выходило не очень. В итоге психанул и пополз на четвереньках в сторону своей комнаты. Я просто наблюдала со стороны за ним, пока его взгляд не наткнулся на мои ноги. Брат притормозил и сел на пятую точку.
- Он любит тебя, Бель… - в пьяном угаре проговорил Тео.
- Ты был с Алексом?
- Так точно, миледи… Ик…
- Ууу…
- Я трезв. Всего бутылочку разлили на двоих.
Да уж, трезв он. Фанит на весь дом. Даже подняться не может.
- А где Алекс? – Этот вопрос меня мучил больше всего.
- Посадил меня в такси… Ик…
Посадил, а сам не приехал. А чего я ожидала? Что он примчится? На его месте я бы, наверное, тоже не стала бы торопиться. Нужно как следует все обдумать. Как я не хочу ставить его перед выбором, но другого исхода у наших отношений нет. Мы обречены, если он подпишет этот контракт.
Тео пополз дальше. Заполз в открытую дверь своей комнаты и упал прямо на пороге, громко захрапев. Свернулся калачиком, обнимая свои ноги руками. Бросила ему плед, чтобы не замерз. Поднять его все-равно вряд-ли у меня удастся, да и в пьяном угаре лучше спать в прохладе.
Желудок неприятно заурчал. Уже время завтрака. От привычек никуда не деться. Хоть и кусок в горло не лезет, что-то нужно было закинуть в живот, чтобы избавиться от спазмов.
Открыла холодильник. Не густо… Мое отсутствие говорило само за себя. Видимо, Тео не стал заморачиваться с ужином вчера, да и вообще, чтобы убрать еду со стола в холодильник и просто все выкинул. Лежит полусухой кусок сыра, пару ломтиков хлеба в пакете. Зато большая разновидность соусов. Выкладываю на тарелку хлеб, поливаю соусом и кладу сверху сыр. На тридцать секунд в микроволновку и вполне приемлемый завтрак. Вытаскиваю тарелку, она слегка обжигает пальцы, но терпимо. Телефон вибрирует в кармане. Вытаскиваю его и вижу новое сообщение от Алекса. Палец тут же незамедлительно щелкает на всплывающее окошко.
Алекс: «Когда я встретил тебя, все вокруг переменилось. Ты показала мне, что можно открыться человеку, не боясь побочных эффектов. Ты маленькое чудо, которое выносит эту жизнь с ноги. Но я не готов отказаться от своей мечты. Прости. Я вынужден уехать. Не буду заезжать, чтобы это прощание не стало еще тяжелее. Спасибо за лучшие мгновения в моей жизни».
Пальцы просто отпускают тарелку, точно она могла повиснуть в воздухе. Она падает на пол, рассыпаясь на сотни маленьких осколков. Уверена, среди этих осколков и мое сердце. Я не чувствую его. Ничего не чувствую. Тело точно чужое. Лишь разум витает в голове, которым я тоже не могу управлять. Ноги подкашиваются, и я падаю на пол. Не знаю, поранилась ли я о стекло, боли нет или просто душевная заглушает ее. Это конец… Конец…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барби
RomanceАлекс никак не может сделать выбор между скромной сестрёнкой своего друга и дерзкой таинственной байкершей, которая затуманивает его рассудок. Но что, если, это окажется одна и та же девушка?