one

9.3K 347 19
                                    



«13 лет спустя»

― Люк, поторопись, или мы снова опоздаем! ― Крикнула я с дальнего конца коридора своей новой квартиры. Я недавно купила её на деньги, которые получила на выпуске со школы и зарплату за последние три года работы в пиццерии.

Даже если я не делю эту квартиру с Люком, можно подумать, что всё совсем иначе, потому что он проводит тут очень много времени. Возможно, это нормально, потому что мы являемся лучшими друзьями на протяжении 13-ти лет. У Люка была дурацкая привычка вести себя как дома почти в любом месте. Я не виню его за то, что он приходит сюда так часто, потому что он почти всю свою жизнь живёт со своей бабушкой, и ему нужно немного пространства. Поэтому, приход сюда ― отличная возможность для него.

Я услышала приглушённый разговор в своей спальне, которая находилась в другом конце коридора. Люк говорил по телефону, как всегда. Казалось, что ему всегда было с кем поговорить, будь это его девушка или доставщик китайской еды. Судя по тому, как он говорил, я догадалась, что на том конце провода была его девушка. В любом случае, Люк не будет заказывать еду в это время суток.

― Детка, я... Нет, послушай меня... Малышка, перестань перебивать... Я сказал хватит, ― Люк максимально наклонился к двери. Он поднял три пальца, давая понять, что закончит через три минуты. Я даже не была удивлена, потому что Люк всегда задерживал нас, когда нужно куда-нибудь идти.

Я закатила глаза, после чего села на диван, доставая телефон, чтобы проверить время. Не сложно было догадаться, что Люк не закончит через три минуты. Обычно, ему надо было примерно столько времени, чтобы остановить девушку рассказывать свои нелепые истории. Мы никогда не приезжали вовремя, хотя это не имело для нас никакого значения. Но группа не начнёт репетировать без Люка.

Когда Люку было 10, он купил себе гитару, на которой сам же и научился играть. Ему нравилось пролазить ко мне в комнату посреди ночи и играть песню, которую он недавно выучил. Мне тоже это нравилось. И вскоре, смотреть, как Люк играет на гитаре и слушать его пение стало моим любимым занятием, потому что он действительно был хорош.

Затем, эти два мальчика, Майкл и Калум, которые жили в нашем городе, попросили Люка присоединиться к их дуэту. Сначала Люку не нравилась эта идея, потому что, как я думаю, он не хотел ни с кем делиться своим талантом. В конце концов, я заставила Люка согласиться, потому что это было тем, чем он хотел заниматься, хоть ему тогда и было всего 15. Вот так и сформировались 5 Seconds of summer.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя