four

6.7K 271 23
                                    

― Пожалуйста, ребята, мы можем сконцентрироваться? ― Застонал Майкл.

― Я концентрируюсь! ― Хихикнул Люк, выхватив у меня ручку. Затем он нарисовал большой пенис в моём блокноте. ― Я только что написал новый хит.

Я пыталась помочь им написать песню, чтобы отправить её тому парню, о котором говорил Эштон, но Люк, видимо, не собирался принимать участие. Он всё время отвлекался, а если у кого-нибудь появлялась идея, то он быстро забраковывал её или же делал так, что мы мгновенно забывали слова.

― Мы серьёзно, Люк! ― Крикнул на него Калум.

― Нам нужно написать и записать эту песню к следующей субботе! ― Эштон в отчаянии запрокинул голову назад. ― Если этому парню понравится песня, то у нас будет шанс подписать контракт со студией.

― Мы? Контракт со студией? ― Рассмеялся Люк. ― Это всё равно, что Калум захочет пойти на свидание или Рори начнёт носить другую обувь. Невозможно.

― Эй! ― Крикнул Калум. Он был на нескольких свиданиях в этом году, но не с теми девушками, с которыми он хотел бы продолжить встречаться. Люк всегда дразнил Калума по поводу того, что у парня в жизни не хватает романтики, хотя у него самого не было достаточно «романтики».

― Люк, серьезно! ― Толкнула я его, вырвав страницу из блокнота и комкая её. Я бросила бумажку в голову Люка, рассмеявшись, когда она отскочила и упала на пол.

― Мне не хватает терпения, чтобы написать песню, да и вдохновения нет. ― Сказал Люк и откинулся на спинку дивана.

― У тебя есть девушка, используй это, ― закатил глаза Майкл.

Мне всегда казалось, что Майкл с Люком не очень ладили, и я чувствовала себя виноватой. Когда мы с Майклом нравились друг другу пару лет назад, Люк очень защищал меня, как сделал бы любой лучший друг. И мне кажется, что это мешало их дружбе, потому что Люк был слишком занят, оберегая меня, чтобы веселиться с Майклом, когда тот был рядом.

― Может, написать песню о сексе? Потому что это всё, что приходит мне в голову, когда я думаю об Эмме, ― Люк подавил смех, пряча лицо в ладони.

― Ты ужасен! ― Калум ударил Люка со стула, стоящего рядом с диваном. Но я могу поспорить, что он тоже пытался сдержать смех.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя