Утром я проснулась, ожидая увидеть Люка рядом, но, к моему удивлению, кровать оказалась пуста. Погрузившись в мысли, я вспомнила, что вчера ночью мы быстро уснули, даже не разговаривая друг с другом. Естественно, Люк остался ночью со мной в кровати, потому что он всегда оставался. Он никогда не уйдёт, несмотря ни на что.Я встала с кровати и направилась в кухню, где, как я думала, будет Люк. Но его там не оказалось, как и в остальных комнатах. Может, он обиделся на меня и решил уйти? Я бы поняла его, потому что была стервой по отношению к нему.
Кое-кто на балконе бросился мне в глаза, когда я проходила мимо гостиной, направляясь обратно в спальню. На полу сидел не кто иной, как сам Люк Хеммингс. Я мысленно хлопнула себя по лбу. Конечно, именно туда он обычно и уходит.
Я вздохнула и заставила себя пройти через гостиную и открыть дверь балкона, чтобы зайти туда. Люк не двинулся, когда я опустилась рядом с ним, а просто продолжил смотреть вперёд.
― Люк? ― спросила я, мягко пихая его в руку. Он на секунду улыбнулся, будто забыл, что должен сердиться на меня, а потом его губы снова сформировались в прямую линию.
― Хорошо спалось? ― спросил он, поворачиваясь, наконец, ко мне лицом.
― Хорошо, я думаю, ― я пожала плечами, и между нами повисла неловкая тишина.
― Мне очень жаль, Рори. Я просто парень и я не знал, что ты ревнуешь из-за того, что я разговариваю с той девушкой. Я должен был догадаться, что если мы занимаемся сексом, то ты, очевидно, будешь ревновать меня к другим девушкам. Это то же самое, когда я ревную тебя к другим парням, ― выпалил Люк, прежде чем я смогла что-либо сказать.
― Нет, всё в порядке. Ты был прав, и эта сделка не должна включать никаких эмоций. Я даже не должна была расстраиваться, ― сказала я, пытаясь, скорее, убедить себя, нежели Люка.
― Я просто... Я почувствовал вину, когда ты сказала, что я заставил тебя ревновать. Такого обычно не происходило, и это было очень... странно, ― вздохнул Люк. ― Мне очень жаль.
― Всё хорошо. Я тоже была немного в шоке, потому что обычно не делаю ничего такого по отношению к тебе, ― медленно сказала я. Я ненавидела это всё потому, что лгала себе и Люку, и нам обоим от этого не станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.