twenty one

4.6K 215 9
                                    



      Следующим утром я проснулась, чувствуя руку у себя на талии. На мне была лишь майка, которая была больше на несколько размеров. Повернувшись, я увидела посапывающего Эштона: его губы подрагивали, а на голове был беспорядок.

      Я осторожно убрала его руку, стараясь двигаться как можно медленнее и тише, чтобы не разбудить парня. Я подняла с пола все свои вещи и быстро натянула их, после чего нашла телефон и разблокировала, чтобы посмотреть время. Но вместо этого я увидела три пропущенных звонка от Люка и два сообщения от него же. Сейчас был почти полдень, и я поняла, что проспала очень долго.

      Я на цыпочках вышла из комнаты Эштона и начала поиски остальной одежды. В коридоре, недалеко друг от друга, лежали майка и лифчик. Я быстро надела их и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок и завязать хвост, чтобы волосы выглядели менее запутанными, чем они есть.

      Выйдя из дома Эштона, я сразу позвонила Люку, так как его пропущенные звонки были оставлены десять минут назад. Я должна злиться на него, но звонки выглядели важными, да и сообщения, в которых он просил перезвонить как можно скорее, тоже выглядели важными. Я должна обижаться, но он всё ещё мой лучший друг, и меня всё ещё волнует то, что с ним происходит.

      ― Рори, спасибо, что наконец-то соизволила взять телефон, ― резко сказал Люк, даже не потрудившись поздороваться.

      ― Тяжёлое утро? ― усмехнулась я, стараясь не сердиться. Мне кажется, мы уже достаточно наругались, и мне не хотелось делать это снова. Кроме того, у нас больше не было причин ссориться, потому что мы просто лучшие друзья и ничего больше.

      ― Да, тяжёлое утро. Подойди и открой дверь, ― попросил он, заставляя меня подпрыгнуть на месте.

      ― Дверь? Я даже не дома сейчас, ― рассмеялась я, открывая дверь арендованной машины, которую пришлось взять после того, что случилось с моей. Я залезла внутрь, ожидая прекращения разговора с Люком, чтобы завести машину. Нам не нужна ещё одна авария.

      ― Так где ты, чёрт подери? ― спросил Люк.

      ― Я еду домой, успокойся, ― сказала я, глядя в переднее зеркало, чтобы убедиться, что нормально выгляжу. Я приняла душ у Эштона, но это всё ещё не скрывало мою усталость, да и весь макияж смылся.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя