Я прокралась через входную дверь в квартиру, хотя тут не было никого. Бросив ключи на столик рядом с дверью, я услышала звон от их приземления. Я сняла обувь и носки и оставила их у двери, после чего пошла в комнату, радуясь, что смогу нормально поспать.
Протерев глаза тыльной стороной ладони, я пыталась понять, почему так устала. Мне просто хотелось вздремнуть, после чего все снова будет в порядке.
Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы понять, что мне не удастся поспать, когда я проходила мимо кухни и услышала голос.
― Как было с Невадой? ― Спросил Люк. Он стоял, прислонившись к кухонной стойке и поедая хлопья. На нём не было ничего, кроме боксеров и кулона, который он всегда носил. Я миллион раз говорила ему, что он не может вот так просто расхаживать по моей квартире в таком виде. Но он, естественно, не слушал меня.
― Люк! ― Вскрикнула я от его внезапного появления, из-за которого у меня чуть не случился сердечный приступ. ― Что, чёрт возьми, ты здесь делаешь?
Люк пожал плечами, после чего поднёс тарелку к губам и выпил оставшееся там молоко.
― А на что это похоже?
― Вторгаешься в мою собственность, крадёшь мою еду, ― вздохнула я, направляясь спиной к своей спальне. Конечно, это была шутка, потому что я не возражала, чтобы Люк проводил здесь так много времени. Мне было всё равно, что Люк здесь. Главное, чтобы было тихо.
― Ты же сама сказала, что я почти живу здесь. Так почему ты злишься? ― Люк проследовал за мной по длинному коридору.
― Я не злюсь, я просто... не мог бы ты одеться? ― Я остановилась на середине предложения, отвлекаясь на обнажённого Люка.
Если бы вы спросили, считаю ли я Люка привлекательным, то я бы без сомнений ответила, что считаю, да и Люк знал это. Он был похож на того, кто не думает о том, как привлекательно выглядит. Он просто знает это. Я думаю, что его голубые глаза очень влияли на меня. Я всегда была падкой на милые глазки.
― Я только что проснулся! ― Заскулил Люк, топая ногами по полу напоминая маленького мальчика.
― Ты ночевал здесь? ― Простонала я, быстро снимая свои джинсы и бросая их на пол, не заботясь о том, что Люк смотрит. Затем, я поспешила к комоду, вытаскивая пижамные шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.