thirteen

5.6K 258 2
                                    



      Что я ненавижу в Люке, так это то, что он всегда настаивает на том, чтобы вести машину, даже если я тоже еду. Это не должно меня сильно волновать, но это волнует. Это моя машина, и я заплатила за неё какому-то странному типу, которого знает моя мама. И я должна быть той, кто водит эту машину. И чтобы прояснить ситуацию: Люк часто говорит по телефону, когда едет за рулём. Когда-нибудь мы попадём в аварию, и это полностью будет его виной.

      ― Ты что, прямо сейчас это делаешь? ― спросил Люк в трубку. Я тихо сидела на пассажирском сидении, скрестив руки на груди. Я могу просто выйти из машины и пойти к дому Майкла пешком, Люк всё равно не заметит.

      ― Ты в общественном месте? ― тихо засмеялся Люк. ― Ты не можешь говорить об этом, если вокруг есть люди.

      ― С кем ты разговариваешь? ― громко спросила я, осознавая, что он явно говорит не с одним из парней, как я думала раньше.

      ― С девушкой, которую встретил в баре на прошлой неделе, ― сказал Люк, на секунду убирая телефон от уха. Я закатила глаза. Можно было и догадаться, что это девушка. Люк снова приложил телефон к уху. ― Я могу сделать это. Я определённо могу сделать это.

      Я громко выдохнула и включила радио, надеясь заглушить Люка, флиртующего с той девушкой. Я не помню, чтобы он говорил с другими девушками, кроме меня, тогда в баре. Когда он успел? Это не должно было напрягать меня, потому что я знала, что так и будет. Это был лишь вопрос времени. Люк, очевидно, устал от нашей маленькой игры, я должна была догадаться.

      ― Ты можешь сделать тише? ― Люк прикрыл динамик рукой, которая должна находиться на руле.

      ― Ты можешь держать руль двумя руками, пожалуйста? Ты убьёшь нас обоих! ― отрезала я.

      ― Боже, извини. Кто-то в плохом настроении, ― резко ответил Люк, после чего снова начал игнорировать меня и вернулся к телефонному разговору. ― Просто моя подруга, не бери в голову.

      Вскоре мы подъехали к дому Майкла, и я вышла из машины, не дожидаясь Люка. Даже несмотря на то, что это была моя машина. Дойдя до входной двери, я всё-таки решила обернуться и увидела, что Люк всё ещё сидит в машине и говорит по телефону. Решив не ждать его, я зашла в дом и спустилась в подвальчик, где, как я знала, остальные ребята будут ждать нас.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя