― Помоги мне с этим. Ты же знаешь как? ― спросил Люк, подходя ко мне. В руках он держал провод и наушник, которые понадобятся ему на сцене.― Это нужно провести под майкой, ― сказала я, разворачивая Люка спиной и поднимая нижний край майки. Я не смогла сдержать смешок, когда увидела царапины у него на спине.
― Эй, щекотно, ― корчился Люк, пока я возилась с проводом под его майкой. Я знала, как это делать, потому что много раз наблюдала за Крисом, когда приходила на их выступления.
― Прости, ― я закончила и положила передатчик в задний карман его джинсов.
― Спасибо, ― сказал он и засунул один наушник в ухо.
― Ты волнуешься? ― спросила я.
― Может быть, немного. Эштон сильнее, ― мы оба рассмеялись, повернувшись к Эштону, который ходил взад и вперед за сценой, на которой парни собирались выступать, и лихорадочно вертел барабанные палочки между пальцами.
― Вы, ребята, хорошо выступите, ― заверила я Эштона.
― Я не думаю, что люди вообще оживут до того, как другая группа выйдет на сцену, ― вздохнул Люк.
― Всё будет хорошо. И я думаю, что это не имеет значение до тех пор, пока вы хорошо проводите время, ― сказала я, похлопывая Люка по спине. Ему не о чем было волноваться, потому что, если мой план сработает, то скоро это место будет полностью забито людьми.
― Я нервничаю, Рори. А я никогда не нервничаю, ― тихо сказал Люк. Он подошёл ко мне и схватил за руку, что делал очень часто в последнее время.
― Люк, всё будет в порядке, я обещаю, ― сказала я, глядя на него снизу вверх.
― Рори, я... ― Люк не успел договорить, потому что меня позвал Майкл, которому тоже нужна была помощь с наушниками. Как только я закончила помогать Майклу и Калуму, который позже подошёл, мы с Люком снова остались одни.
― Я лучше пойду на сцену, ― сказал Люк.
― Точно, удачи, ― сказала я. Люк быстро обнял меня, а потом побежал на сцену, чтобы присоединиться к остальным ребятам.
Я пробралась к задней части бара, где нашла себе стул и присела. Я была права: за короткий срок бар заполнился девушками и парнями из колледжа, а некоторые были постарше. Я знала, что это сработает. Вскоре, когда всё было настроено, парни начали играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.