В полтретьего ночи меня разбудил стук в дверь. Я встала, недоумевая, что происходит и почему в середине ночи. Я натянула тренировочные брюки, не желая встречать нежданных гостей в нижнем белье. Быстро подойдя к входной двери, откуда всё ещё доносились стуки, я открыла её и увидела Майкла.
― Чем могу вам помочь? ― усмехнулась я, скрестив руки на груди.
― Ты можешь, пожалуйста... Люк, какого черта? ― Майкл повернул голову и посмотрел вниз по коридору, после чего исчез на мгновение. Спустя какое-то время он вернулся, держа на себе Люка.
Я вздохнула, когда Люк появился передо мной, покачиваясь из стороны в сторону, в то время как Майкл пытался поставить его прямо. Я не видела Люка почти месяц и заметила, что он не очень-то хорошо заботился о себе. Со слов Эштона, Хеммингс почти каждую ночь ходил по клубам, где напивался или находил девушку. Это было так, как Люк вёл себя и раньше, только вот немного хуже. Я, действительно, не хотела видеть его, потому что мне было хорошо, когда я держалась подальше от Люка, игнорируя свои чувства.
― Рори! ― громко крикнул Люк и расплылся в улыбке. Он указал рукой на пустое место рядом со мной, обращаясь к Майклу. ― Майки, смотри! Там две Рори.
― Перестань кричать, пожалуйста, ― попросил Майкл. Он подтолкнул абсолютно пьяного Люка в мою сторону.
― Меня вырвало два раза, пока я добирался сюда, правда, Майкл? ― улыбнулся Люк, будто гордясь тем, как он напился. Если честно, то это не впервые, когда Люк напивается до такой степени, забывая о границах допустимого. Из того, что говорил Эштон, который получил информацию от Майкла, я узнала, что Люк превысил норму в последний месяц. Ему, очевидно, было трудно справиться со всем этим, вот он и решил напиваться, чтобы избежать всего.
― Да, правда, ― кивнул Майкл. ― Может, ты хочешь кому-нибудь сообщить об этом или...
― Я сообщу, ― нерешительно сказала я.
― Что мы вообще здесь делаем, и где моя выпивка? ― невнятно лепетал Люк, проходя вглубь квартиры. Он направился на кухню, открывая все шкафчики в поисках чего-нибудь выпить.
― Что вы, ребята, здесь делаете? ― спросила я. Майкл прислонился к дверной раме и провёл пальцами по волосам. Он, вероятно, провёл с Люком всё время, приглядывая за ним и, очевидно, очень устал, поэтому хотел сплавить Люка мне, чтобы немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Looks So Perfect | Luke Hemmings
FanfictionНикаких эмоций , никаких отношений , только секс.