twenty eight

8.3K 328 57
                                    

   Люк несколько раз нажал на кнопку, вызывая лифт, будто думал, что от этого он быстрее приедет. Парень посмотрел на меня через плечо, и на его лице появилась широкая улыбка, потому что он точно знал, что произойдёт, когда мы доберёмся до квартиры.

      Как только двери открылись, Люк протолкнул меня внутрь, даже не оставляя времени нажать на кнопку, чтобы двери закрылись. Хеммингс остановился на секунду, пока закрывались двери, а потом решил сделать первый шаг. Он схватил меня за бёдра и прижал к стене. Его губы уже были на моих, когда лифт начал подниматься. Недолго задержавшись на моих губах, парень опустился к шее, посасывая и покусывая кожу.

      ― Я бы занялся с тобой сексом прямо здесь, ― сказал Люк, легонько сжимая зубами мою ключицу, ― но ты будешь кричать на меня за то, что это не на высшем уровне.

      ― Честно говоря, сейчас мне всё равно, ― сказала я, начиная прерывисто дышать, когда Люк провёл языком по месту укуса.

      ― Я думаю, в спальне будет лучше, ― пробормотал Люк, снова прикасаясь губами к моей шее.

      Раздался небольшой звон, который дал понять, что мы приехали. Двери открылись, выпуская нас, отчего Люк выглядел ещё более взволнованным. Он схватил меня за руку и практически побежал по коридору, таща меня за собой. Когда мы подошли к двери, Люк остановился и посмотрел на меня, достающую ключи. Я делала всё как можно медленнее, чтобы подразнить парня. В конце концов, я открыла дверь, после чего Люк быстро протолкнул меня в квартиру и закрыл дверь за своей спиной.

      ― Ты же вернёшь мне ключ от квартиры? ― спросил парень, придавив меня своим телом к стене. Он провёл руками по моему лицу, плечам, талии, добираясь до пояса на моих джинсах.

      ― Посмотрим, ― ухмыльнулась я. Мои руки упёрлись в грудь Люка, пока он продолжал целовать мою шею. Достигнув края майки парня, я проскользнула руками под нее, заставляя Люка задрожать, потому что мои руки были холодными. Я опустила руки к его джинсам и потянула на себя.

      ― Сними это, ― сказал он, уже задыхаясь. Я потянула его майку и стянула, бросая на пол за нами.

      Люк снова припал к моим губам, целуя так, будто больше никогда не сможет. Его язык проскользнул между моих губ, соединяясь вместе с моим. Он продолжал вырисовывать узоры у меня во рту, пока его руки крепче сжимали меня.

She Looks So Perfect | Luke HemmingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя