Утром Ева встала раньше родителей. Она отключила будильник на телефоне, умылась и переоделась в домашнее платье. Затем отправилась на кухню и принялась готовить завтрак для всей семьи.
Разбуженные шумом на кухне, родители были удивлены разнообразием завтрака.
- Глазунья, жаренная колбаса, блинчики, поджаренные грибы и по тарелке каши для каждого? – папа взял одну колбаску и отправил ее в рот. – Боюсь, мой желудок не потянет столько еды.
- Отдадим дворовым собакам. – Ева сама была удивлена, что приготовила все и сразу.
На самом деле, она, не смотря на четкое выполнение плана, все же нервничала перед встречей со своим Найлом - мальчишкой из класса. От того и не замечала, как одно блюдо заменяет другое на сковороде и в кастрюлях. Отвлекло ее лишь появление на кухне заспанных родителей, и, глянув на свои утренние шедевры, она пришла в ужас.
- Ладно, тогда мы позавтракаем, а затем отправимся за подарками. С утра в магазинах не бывает очередей. – отец с важным видом уселся за стол и принялся поглощать свой завтрак.
После завтрака, как было условлено, вся семья села в машину и отправилась в торговый центр за покупками.
К обеду у Евы было уже три новых платья, пара костюмов для университета, новые кожаные рюкзак и сумка, две пары джинс и штанов, а так же куча мелочей и сувениров для украшения комнаты.
- Это, конечно, замечательно. Но в четыре часа мне придут важные документы от поставщиков и я должен быть дома к этому времени. Поэтому, не теряя ни минуты, мы отправимся и покажем тебе твой основной подарок. Эти цацки – это хорошо, но главного ты еще не видела. – отец забрал пакеты из рук дочери, а мать радостно запрыгала вокруг него.
Ева была в недоумении, отчего ее родители пришли в такой восторг и теперь несутся к машине с нетерпением.
- Ну, Ева, поторапливайся, нам не терпится тебе это показать! – мама тянула ее за руку, поспевая за отцом.
Через полчаса они стояли возле новостройки почти в центре города, которая потихоньку обживалась. Некоторые окна были украшены занавесками и открыты настежь, кое где балкон уже был завален хламом, вокруг парковка была уставлена автомобилями, но было видно, что некоторая часть квартир все еще пустовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Любовные романыСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...