- Неужто, он согласился на роль второго плана? – удивлялся Лиам, когда на следующее утро, в половине седьмого, Ева постучала к нему в дверь.
Они сидели на кухне, и пили кофе, общаясь, как старые друзья.
- Я не знаю, - пожала плечами Ева. – Но он ведь сам пришел ко мне вчера, просидел почти три часа под дверью, ожидая, пока я вернусь. А потом, без лишних слов он просто...
- Не продолжай, я понял. – сморщился Лиам, не желая слушать о том, как они провели ночь.
- Прости. – шепнула Ева. – Просто, это было немного странно, если честно. Сначала он говорит, что ни за что не будет терпеть тот факт, что я помолвлена с тобой, а затем приходит и говорит, что все не так уж плохо.
- Ну, фактически, мы еще не помолвлены.
- Теоретически – уже да. – возразила Ева.
- Я бы тоже хотел тебе кое – что сказать. – как – то неуверенно начал Лиам. – Вчера, когда мы вернулись домой, и я залез в социальные сети, мне написала Алисия.
- Правда? – удивилась Ева. – И что она хотела?
- Ну, она сказала, что мы могли бы попробовать. Сказала, что, возможно, из этого что – то и выйдет. Она написала, что все еще любит меня. – признался Лиам. – Честно, я не знаю как на это реагировать.
- И что ты ответил ей? – пораженная девушка едва не выронила кружку с кофе из рук.
- Пока ничего, я просто отметил сообщение, как непрочитанное и закрыл ноутбук. Я решил для начала посоветоваться с тобой.
- Это странно. – пожала плечами Ева.
- Что именно? Что произошло два таких чудовищных совпадения в один вечер? – поинтересовался Лиам.
- Нет, что мы, вдруг, решили, что нам необходимо знать мнение друг друга. – неловко признала Ева, боясь, что для Лиама это не так.
- И ты находишь это неправильным? – удивился тот.
- Нет, если честно, я считаю, что это замечательно. Так нам будет проще уживаться вместе. – улыбнулась Ева, увидев, что Лиам облегченно выдохнул. Ему тоже было важно, чтобы в их союзе было взаимопонимание. – Но то, что эти два события произошли в один и тот же вечер, еще более странно.
- Согласен. – кивнул Лиам. – Ты же не думаешь, что они каким – то образом могли это устроить? – сощурился тот, сам задумавшись над этой теорией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
RomanceСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...