Глава 24.

76 10 1
                                    

- Привет. – Луи широко распахнул дверь и впустил промокшего под дождем друга в дом.

- Это ничего, что я пришел в нерабочее время? Если что, я могу оплатить сеанс! – улыбнулся Гарри и стряхнул капли с потемневших от влаги волос.

- Отличные кудряшки! – мама Луи показалась из гостиной, широко улыбаясь.

- Надеюсь, когда – нибудь, они перестанут виться, и тогда Вы, может быть, прекратите свои семейные шутки по этому поводу? – также широко улыбаясь, шутливо надулся Гарри.

- Нет, милый, ни в коем случае! – рассмеялась она, а Луи подхватил, потрепав друга по волосам. – Если это случится, то мы будем вспоминать, какие прекрасные кудри у тебя были, и снова шутить.

Гарри засмущался и толкнул Луи в бок, чтобы тот помог ему избежать этой темы. Но друг лишь сильнее рассмеялся.

- Ну, хватит. – буркнул Гарри.

- Да, милый. Но это – она указала пальцем на темные каштановые кудри на голове парня. – Просто высшая степень прелести.

- Мам, - проныл Луи, замечая, что эта тема, действительно, докучает Гарри. – Он же здесь по делу.

- Да, мэм. – тут же распрямился Гарри, а женщина приняла деловой вид. – Если нужно, я оплачу полную стоимость сеанса.

- Сначала я тебя выслушаю, а потом, если это будет крайне скучная история о навязчивых состояниях, то я обдеру тебя до нитки. – пошутила она, и Гарри улыбнулся.

- Боюсь, на мне Вы сегодня не заработаете. – ответил он и проследовал за женщиной в ее кабинет в глубине дома.

Гарри уже бывал в этой комнате, но всегда поражался тому, как идеально все сочеталось между собой: дубовый стол, деревянные полы из итальянской сосны, странные картины, под стать профессии этой женщины, которые, похоже, может понять лишь психиатр или сумасшедший.

- Так что у тебя стряслось, Гарри? – мать Луи уселась поудобнее в своем кресле и достала какую – то форму.

- Вы собираетесь придать этой встрече официальности? – Гарри глянул на бумажки, которые уже было собралась заполнять мать его друга.

- Да, Гарри, я собираюсь придать этой встрече официальности. – кивнула та. – Если то, что ты собираешься мне рассказать, будет чем – то не существенным, то эти формы окажутся в простой статистике. Это абсолютно анонимно, милый.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя