Лиам, молча, варил свежемолотый кофе, пока Ева покрепче укутывалась в рубашку, любезно оставленную ей Гарри, и курила в распахнутое настежь окно кухни. Она больше не плакала, ей казалось, что слез за эту неделю просто не осталось.
Ева была благодарна Лиаму, что он не стал задавать вопросов, а просто шире распахнул дверь, впуская ее внутрь. Он даже не спросил, почему она в одной рубашке и нижнем белье, лишь оглядел ее, слегка нахмурившись.
- Тебе нужен сахар или сливки? – подал голос ее жених.
- Только сливки, пожалуйста. – она отвлеклась от вида из окна и повернула голову в сторону Лиама, слегка улыбнувшись.
Лиам поставил ее кружку с кофе на подоконник, прямо подле нее, а сам сел за обеденный стол, продолжая сканировать оголенные ноги девушки.
- Мне повезло. – начал он.
- Мне тоже. – коротко подтвердила она, делая глоток обжигающей жидкости.
И снова они погрузились в молчание, изредка издавая странные хлюпающие звуки, отпивая очередную порцию бодрящего напитка.
Через полтора часа, когда время перевалило за полночь, Лиам открыл дверь гостевой спальни и застелил огромную двуспальную кровать для Евы.
- А у меня эта комната является моей личной спальней. – Ева улыбнулась, показавшись в дверях. – А та, что дальше по коридору, гостевая.
- Я всегда предпочитал уединение в самых дальних комнатах. – с такой же улыбкой ответил Лиам.
- Поэтому ты не услышал, как моя семья ввалилась в ваш загородный дом, чтобы познакомить нас? – поинтересовалась Ева.
- Нет, я просто пытался унять дрожь в коленях от предстоящего личного знакомства. – пошутил Лиам.
- Правда? – рассмеялась девушка. – А я думала, что таким образом ты создаешь вокруг себя ореол загадочности, пока я пытаюсь представить себе каков ты, перебирая складки на платье.
- Конечно, нет. Я видел тебя ранее, но очень редко. Ты почти не появлялась в загородном доме твоих родителей, в то время, как я проводил там все выходные и каникулы. – ответил он. – Кстати, почему ты бывала там так редко?
- Оу, я просто отдыхала в Ирландии, со своим бывшим парнем, в доме его бабушки. – Ева слегка поежилась от их с Найлом совместных воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
RomanceСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...