Глава 3.

180 10 0
                                    

К середине августа Ева уже обставила свою новую квартиру и изредка оставалась ночевать в ней, чтобы привыкнуть к пустоте и одиночеству. Это давалось нелегко – она, привыкшая к постоянному бешенному ритму своей жизни, редко оставалась одна даже в родительской квартире. От этого ей плохо спалось и всю ночь мерещились шорохи и скрипы. Часто она засыпала лишь под утро, когда летнее солнце поднималось над горизонтом и заливало пустую квартиру светом. Иногда она в моменты бессонницы ходила в магазин за сигаретами и алкоголем, чтобы отвлечься и выстроить план поведения в университете.

В одну из таких ночей, она зашла в пустой супермаркет за бутылкой дорогого пива и пачкой сигарет. Она стояла у холодильника с напитками, решая стоит ли напиться или просто выпить бутылку пива, как вдруг кто – то положил руку на ее плечо.

- Привет! – Ева обернулась и узнала в нарушителе ее спокойствия парня из университета, с которым столкнулась в кабинете приемной комиссии. – Это ведь ты играла со мной в гляделки в коридоре университета? – он смотрел на нее неотрывно и пронзительно красиво улыбался.

- Эм, да, это я. Привет. – Ева смотрела на его улыбку и не могла оторвать глаз.

- Почему ты одна здесь в такое время? Ты же вроде была с парнем тогда. – он вывел ее из состояния транса.

- Ах, ты об этом! Ну, да, кажется так и было. – она с неохотой отвечала ему, вернувшись к выбору напитков.

- Ты не ответила на вопрос. - настаивал парень с прекрасной улыбкой и зелеными глазами.

Еве было странно и непонятно, отчего он вообще решил подойти к ней, да еще и в небольшом супермаркете посреди ночи. Но она не могла не заметить, что от парня веяло дружественностью и еще он был чертовски притягателен. Впервые, после того крайне странного первого секса, Ева почувствовала тянущее чувство внизу живота, но отбросила эти мысли и ощущения на второй план, оглядывая ассортимент пива в холодильнике супермаркета.

- Я покупаю пиво, но не могу решить – хочу ли напиться в хлам в одиночестве или просто выпить бутылку пива, понимаешь? - она даже не повернулась к парню, боясь снова застыть на несколько мгновений, пялясь на его лицо.

- В одиночестве, я понял. – он сжал губы и попрощался.

Ева улыбнулась ему натянуто и помахала в след. Но уже через секунду она чувствовала себя виноватой за то, что так грубо обошлась с человеком, у которого такая потрясающая улыбка.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя