Глава 39.

62 7 0
                                    

Каждый вечер, после занятий в университете, Ева отправлялась в дом родителей, чтобы избежать мучительного одиночества. Одиночества, приходящего во время ожидания Гарри, пока тот проводит вечера с Женевой, а лишь затем приезжает к Еве. Она готовила ему завтрак, по вечерам, если было нужно, стирала и сушила одежду, а утром выглаживала ее.
- Когда это закончится, Гарри? - спрашивала Ева усталым голосом. - Ты обманываешь Женеву, и, рано или поздно, она узнает правду.
- Прошло всего две недели, как ты отменила свадьбу. - говорил Гарри. - Я ждал этого полгода, пока ты покончишь с Лиамом. Дай мне время, пожалуйста. - умолял он.
- Если посчитать, сколько времени мы провели вместе из этого полугода, то получится не больше месяца, Гарри. - не отступала Ева.
- В таком случае, у меня есть еще две недели. - отшучивался парень и шел ужинать.
Родители Евы не совсем понимали причину каждодневных визитов дочери. Они думали, что теперь их дочь свободна, она счастлива, и у нее не должно быть столько времени на родителей. И каждый день они спрашивали ее:
- Все в порядке, милая?
- Да, конечно. Просто за эти полгода мы так редко общались. Да и к тому же, вас не было на рождество и на новый год, я очень соскучилась. - отвечала Ева, улыбаясь.
Она даже начала скучать по тем немногочисленным встречам с Миланой, хоть и знала, что каждое новое ее появление - симптом болезни. Пусть и не особо серьезной, но болезни.
Наконец, в один из таких вечеров, мать Евы зашла к ней в детскую комнату, чтобы отдать разрывающий от звонка сотовый телефон, и застала дочь смотрящей в никуда. Ева склонила голову на бок и мирно покачивалась на кровати, не отрывая взгляд от одной точки.
- Ева, скажи мне, что происходит? - шепотом взмолилась мать, стараясь не привлекать внимание отца.
- Мам, я не знаю, что мне делать. - так же тихо произнесла дочь.
- Ты потеряна после отмены свадьбы? - Ева кивнула. - Милая, поначалу всегда так. Ты будто новорожденный малыш, который провел в утробе контрактов долгие месяцы. И теперь, появившись на свет, ты плачешь и боишься всего нового.
- Я всегда думала, что все решено. Я всегда знала, что я буду делать в той или иной ситуации, но сейчас... - заплакала Ева.
- Не забывай, что все малыши пробуют все новое и познают мир, который никогда прежде не видели. Они учатся на своих ошибках, падают и снова пробуют.
- За ними всегда кто - то стоит. - пролепетала Ева, действительно почувствовав себя новорожденным ребенком.
- Милая, за тобой всегда будем стоять мы, покуда мы с отцом живы. И у тебя есть тот мальчик, ради которого Лиам умолял отменить свадьбу, убедив нас, что это слишком сильная любовь, чтобы разрывать ее. - мать гладила Еву по спине, пытаясь утешить.
- Мама, его зовут Гарри. Гарри Стайлс. - всхлипнула девушка, принимая объятия матери.
- Сын Стайлсов? - удивилась мать, слегка отодвигаясь от Евы, чтобы заглянуть ей в лицо.
- Да, это он. И, мама, я не единственная. У него есть девушка, Женева, он встречается с ней, но все равно, каждый вечер, он приходит ко мне, мама. - плакала дочь. - Я не знаю, что мне делать. Что мне делать, мама? Что делать с этим? - вторила она.
- О Господи, милая, если бы ты знала. - покачала головой мать.
- Знала что? - встрепенулась девушка, требуя продолжения.
Мать несмело отпустила Еву из своих объятий, осторожно закрыла дверь в комнату и вернулась на кровать.
- Его мать, мать Гарри, моя близкая подруга - Энн. Она терпит это уже много лет. Ее муж имеет другую женщину и сына на стороне, сын примерно возраста Гарри, но она терпит. Боже, как он похож на отца. - призналась мать Еве.
- У него есть брат? От другой женщины? - удивилась Ева, и мать лишь кивнула в ответ.
- Я не хочу ни на чем настаивать, но мать Гарри терпит это уже долгое время. Похоже, у него просто плохой пример мужчины, отношений. У них неплохая семья, просто его отец никогда не был честен в отношениях.
- Гарри никогда не говорил мне об этом. - прошептала Ева.
- Наверное, стыдно признаваться кому - то, что твой отец изменяет любимой женщине. - пожала плечами мать.
- Любимой?
- Конечно, он любит Энн. Ты просто не видела, как он смотрит на нее, как боготворит, как стоит за нее до последнего. Всегда.
- Ты знаешь, кто эта женщина?
- Нет, милая, никто не знает. Даже Энн. Впрочем, она никогда и не пыталась узнать. - объяснила женщина.
- Но почему? - удивилась Ева.
- Я не знаю. - мать пожала плечами. - Наверное, она знает, что все равно он всегда возвращается к ней.
- Ох. - только и смогла выдавить из себя Ева. Она посмотрела на часы и запаниковала, ей уже нужно было быть дома, в своей квартире. - Мам, кто звонил?
- Сейчас посмотрим. - мать взяла в руки телефон дочери, пока та носилась по комнате, собирая различные мелочи в рюкзак. - Гарри. Это был Гарри.
- Вот черт. - еще быстрее засеменила Ева, на ходу втискиваясь в новые джинсы и одновременно, свободной рукой, продолжая заталкивать какие - то документы в рюкзак.
- Я готова. - наконец, произнесла она, запихивая руки в рукава. - Подай телефон, пожалуйста, мам.
Мать протянула ей сотовый, и Ева тут же выбежала из дома, коротко попрощавшись с родителями и на ходу набирая номер Гарри.
- Привет! - громко, запыхаясь, проговорила Ева, когда Гарри ответил. - Извини, я немного задержалась у родителей, скоро буду, я уже еду.
- Стой, Ева. Я, эм... - запнулся Гарри. - Я звоню, чтобы сказать... Чтобы сказать, что я останусь сегодня с Женевой.
Ева вжала педаль тормоза в пол, и машина, ехавшая позади едва не вписалась в забний бампер машины Евы, но водитель успел вовремя успел вырулить. Аккуратно припарковавшись, Ева, наконец, поднесла телефон к уху снова.
- Что? Ты остаешься у нее, чтобы...
- Нет, Господи, Ева, нет. Но, черт, ее настораживает, что мы встречаемся уже несколько месяцев, но у нас еще не было секса.
- Хорошо, избавь меня от подробностей. - раздраженно произнесла Ева, не желая больше это слушать.
- Я что - нибудь придумаю, обещаю. Я не собираюсь с ней спать, поверь. - виновато прошептал Гарри. - Мне пора. И, Ева, я люблю тебя.
- Да, конечно. - ответила Ева, проигнорировав последние слова, и скинула вызов.
Она облокотилась лбом на руль и сдерживала слезы, подкатившие к горлу. Минуту поразмыслив, она свернула в сторону дома, где жил Сэм, и вскоре остановилась на парковке. Заприметив небольшой бар, она быстро выбежала из машины и направилась прямиком туда, захатив лишь кошелек.
- Пинту эля, пожалуйста. - она улыбнулась милой официантке, которая подошла к ее столику.
Через два часа она опустошила уже четыре бокала и была изрядно пьяна, но еще твердо стояла на ногах. Слезы лились из ее глаз, и Ева не в силах была остановить их. Она лишь успевала промакивать размазывающуюся тушь салфетками.
- Похоже, тебе нужно что - то покрепче. - сказала вновь подошедшая официантка. - Вот, возьми. - она поставила перед плачущей Евой два стакана, наполненных янтарной жидкостью, тарелку с сандвичем и упаковку влажных салфеток. - Это за мой счет. - улыбнулась девушка.
- Спасибо, но не стоило беспокоиться. Тут много людей, которым нужна помощь, как и мне. - Ева подняла взгляд от стола и обнаружила, что находится в баре совсем одна. Не считая бармена и официантки. - О, простите.
- Слушай, мы закрываемся сейчас, но я выпью с тобой бокал виски. - девушка села напротив и взяла один стакан, полный до краев.
- Я думала, что виски наливают совсем немного, и заваливают бокал льдом. - улыбнулась Ева.
- Но только не работникам бара. - засмеялась официантка. - За тебя. - она подняла бокал и принялась опустошать его, морщась. Ева последовала ее примеру. - Повтори, Джей!
Бармен, не спеша, подошел к девушкам и наполнил бокалы снова.
- Это последний, и потом закрываемся. - сухо сказал он, и обе девушки кивнули, прежде, чем снова выпить все содержимое залпом.
- Пора уходить. - с заплетающимся языком проговорила Ева, доставая две купюры из кошешлька.
- Все наладится. - официантка взяла деньги и удалилась к кассе, улыбаясь.
Ева покинула бар и приблизилась к машине, спотыкаясь на каждом шагу. Она едва забралась на сиденье, но обнаружила, что села на пассажирское сиденье.
- Вот черт! - пролепетала она, перебираясь на водительское место и смеясь.
Она с пятого раза вставила ключи и завела мотор, пытаясь сосредоточиться на дороге, которая двоилась и даже троилась.
Ева ехала, не чувствуя скорости, однако, старалась приглядываться к спидометру, чтобы не разгоняться. На самом деле, она ехала очень медленно. Так, что даже велосипедисты с легкостью обгоняли ее. Она ехала без разбору, сворачивая в случайном порядке, как ей взбредет в голову, пока, наконец, не обнаружила, что бензин в баке заканчивается, а за окном мелькают лишь деревья.
Ева аккуратно, как могла, припарковалась на обочине и полезла в навигатор, чтобы выяснить свое местоположение. Алкоголь уже порядком выветрился, и поэтому она с легкостью скользила по клавишам и картам, не путаясь, ища свое местоположение. Наконец, она увидела красную точку и увеличила масштаб, обнаружив, что находится далеко за городом. Поблизости, если доверять карте, была стоянка для дальнобойщиков, с круглосуточным мотелем и заправкой. Построив маршрут, она двинулась в нужном направлении, молясь, чтобы ей хватило бензина.
- Мне полный бак и одноместный номер. - сказала она парню за кассой.
- Вы пьяны, мисс? - уточнил он.
- Что? - недоумевала Ева.
- Вы были за рулем, будучи пьяной? - повторил парень.
- Ах, да. Мой парень изменяет мне, не скрывая этого. Или изменяет со мной, но скрывает от девушки это, но, короче, все вот так. Поэтому я надралась и ехала, куда глаза глядят. И вот, я здесь, с пустым баком, разбитая, пьяная и очень хочу есть и спать. Поэтому, обслужите меня, черт возьми, или я засну прямо здесь, на этой стойке! - повысила голос Ева.
- Простите, я не знал. - замялся парень. - Вам одноместный номер и полный бак? Посчитать Вам комплексный обед?
- Да, все верно. Посчитайте. - Ева оперлась о стойку кассира, протягивая кредитку.
Через пятнадцать минут она стояла посреди скромного номера мотеля и вдыхала затхлый запах.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя