Глава 40.

69 6 2
                                    

- Всегда возвращается. - выдохнула Ева обреченно.
Она открыла холодильник и обнаружила там упаковку дешевого пива и еще какие - то алкогольные напитки, а рядом прикрепленный прайс - лист.
- Десять фунтов за бутылку, вау. - удивилась Ева, но потянулась к упаковке пива.
Откупорив одну из них, она потянулась к своему телефону и открыла браузер. Немного полистав новости, она откинулась на спинку дивана, отложив телефон.
Допив всю упаковку, Ева потянулась к еде, которую ей завернул кассир, и открыла коробку. Как только она почувствовала запах жаренных овощей с лапшой, то тут же случился приступ тошноты, и Ева рванула в ванную.
Она сидела на полу, склонившись над унитазом, обессиленная. Весь алкоголь, смешанный с закусками из бара и желудочным соком, вышел из нее, и теперь она чувствовала себя так же, как и Женева, когда та опустошала свой желудок в комнате Лиама.
Наконец, она доползла до маленькой кровати, подумав о том, как на ней может уместиться взрослый мужчина, если даже она с трудом вытянула ноги. Проворочавшись до четырех утра, мучаясь от головокружения, она не выдержала и встала, чтобы принять холодный душ, который, как она надеялась, поможет окончательно протрезветь.
И это сработало - через десять минут Ева чувствовала похмелье, а не опьянение. С некоторым облегчением, она рухнула на кровать и моментально отключилась, даже не укрываясь.
В семь зазвонил будильник, и девушка с трудом разлепила веки. Потянувшись к телефону, она не обнаружила его на тумбочке рядом или под подушкой. Звук мелодии вызвал взрыв головной боли, но Ева не могла вспомнить, где оставила телефон.
Наконец, она нашла его на диване, под кучей пустых банок из под пива. Ева провела пальцем по экрану, но ничего - экран не реагировал на ее прикосновения, ее пальцы настолько замерзли. Холодный душ, отсутсвие на ней какой - либо одежды, кроме нижнего белья, то, что она спала, не укрываясь, да еще и отсутствие отопления в номере сделали свое дело. Цвет кожи Евы теперь был едва ли не мертвенно - белым, с оттенком синевы.
Девушка поднесла руку к раковине, открыла горячую воду и подержала пальцы под обжигающей струей. Телефон, к тому времени, успел дважды затихнуть и зазвонить вновь. Слегка согрев кисти рук, она, наконец, успешно отключила будильник и снова упала на кровать, но на этот раз предварительно укутавшись в теплое одеяло. Вскоре, Ева вновь заснула, и ей снился Гарри. Сон был приятным, поэтому, когда ее разбудил стук в дверь, она встала в хорошем расположении духа. Обмотав вокруг тела теплое одеяло, она подошла к двери, и медленно отворила ее. По ту сторону стоял все тот же кассир.
- Доброе утро, мисс. - приветливо улыбнулся он. - Время аренды истекает через час, Вам нужно будет либо доплатить, либо съехать.
- Да, конечно, через час я сдам ключ. И, пожалуйста, включите в стоимость одну упаковку пива. - улыбнулась в ответ девушка.
- Конечно.
И парень удалился, обстукивая номера по соседству.
Ровно в одиннадцать, Ева сдала ключ от номера и вернулась к своей машине, которую порядком замело снегом за ночь. Достав из багажника щетку, она соскребла наледь и снег с лобового стекла, а затем проверила уровень бензина. Убедившись, что бак полон, она внимательно оглядела парковку, и аккуратно выехала с нее.
Навигатор показывал, что до города ехать осталось совсем немного, когда начался снегопад. Шоссе окружали старые ели, среди которых то и дело виднелись красивые деревянные домики. Кое - где из печных туб поднимался дым, и все вокруг забрасывало крупными хлопьями снега.
Ева припарковала машину на обочине и вышла, чтобы понаблюдать за этим спойствием. Это напомнило ей загородные прогулки с Лиамом, когда их окружала лишь природа и ненавязчивая тишина, прерываемая не звуком сотовых телефонов или гудками машин, а пением птиц.
Ева достала из бардачка сигареты и, облокотившись на крыло автомобиля, закурила, любуясь видом.
- Где ты? - первое, что она услышала от Гарри, когда взяла трубку, все еще стоя на обочине загородного шоссе.
- Я в безумно сказочном месте. Оно... Оно такое сказочное! - повторилась Ева, не в силах подобрать слов для описания прекрасного вида.
- Ты обдолбалась? - Гарри едва не испортил общее настроение этого утра.
- Нет, конечно, нет. Гарри, тут просто безумно тихо и красиво. - засмеялась Ева, игнорируя подколы в свой адрес.
- И сказочно хреново ловить сотовая сеть. - саркастично произнес он, имитируя восторженный тон Евы. - И все таки, где это сказочное место, в котором ты находишься?
- 66 километр загородного шоссе. - ответила девушка.
- Что? Какого хрена ты вообще там забыла? - удивился Гарри. - Впрочем, неважно. Ты скоро будешь дома?
- Да, как только доберусь до города и отстою в пробке в его предлах. - улыбнулсь Ева, забыв, что Гарри ее не видит.
Волосы Евы покрылись снежинками, запутавшимися в ее светлых локонах, пальто насквозь продувал ветер, но ничто, казалось, не может испортить ее настроение.
- Хорошо, встретимся вечером, я заеду за тобой.
- Заедешь? - удивилась девушка.
- Нам нужно поговорить, и я хочу сделать это в ресторане. - пояснил Гарри.
Ева согласилась и быстро попрощалась с Гарри, не желая пропускать звонок по второй линии.
- Привет, Зак. - ответила она.
- Ева, надо поговорить. - странным тоном произнес он.
- Я сегодня нарасхват. - усмехнулась Ева. - Это срочно? У меня сегодня не будет времени заехать к вам, братишки.
- Ты уверена? Я могу говорить сейчас? - уточнил Зак.
- Да, конечно. Почему нет?
- Отлично. Тут такое дело, в общем, мы с Дэном показали твои результаты анализов и сканирования нашему руководителю, и он едва не содрал с нас шкуру, заживо.
- Что? - Ева едва не рассмеялась.
- Ты уверена, что не можешь подъехать? - переспросил Зак, не желая обсуждать тему по телефону.
- Да, Зак, милый, я сейчас даже не в пределах города. Говори уже, или я брошу трубку.
- В общем, у тебя меланома с метастазами в левой височной доле мозга. - на одном дыхании проговорил парень, и, услышав это, Ева скатилась по крылу автомобиля прямиком на асфальт, покрытый снегом и наледью.
- Когда? - прошептала она.
- Давно, милая, давно. Нам пока не ясно, почему у тебя произвольные ремиссии и рецидивы, и с чем это связано. Химию начнем как только ты приедешь в город, думаю, понимаешь почему.
- Д - да. Я могу приехать на первую капельницу сейчас? Скажем, через полтора часа.
- Да, буду ждать тебя в кабинете лаборатории. Не забудь документы.
Ева гнала так быстро, как только могла. Она игнорировала сообщения и звонки от Сэма и родителей. Только сейчас ей стали понятны слова Миланы, когда она сказала "часть моей болезни всегда будет с тобой". Она объезжала пробки, едва ли не по пешеходным дорожкам.
Как только она припарковала свою Хонду, то тут же побежала к нужному кабинету, доставая на ходу все имеющиеся документы.
- Привет Дэн, Зак. - она поздоровалась с парнями, буквально, ввалившись в дверь.
- Пошли, третий кабинет. Начнем сразу с красной. - пояснил Дэн, зная, что Ева понимает о чем речь, о красном пакетике с химией. - У тебя есть сменная одежда?
- Что? Нет! - запротестовала Ева. - Делай капельницу, и я свалю отсюда, получив свое противорвотное. Даже не думай, что я останусь здесь.
- Ева, это самая тяжелая, ты знаешь. Ты будешь блевать дальше, чем видишь, оставлять клоки волос где придется и падать без сил в любом мыслимом и немыслимом месте, ты обязана остаться. - попытался убедить ее Зак, пока вводил иглу и настраивал капельницу.
- Я все это знаю, окей? - не сдавалась Ева, будучи настроенной решительно. - У меня охуеть сколько личных проблем, которые не решит химиотерапия, и учеба. Я просто не могу остаться здесь.
- Хорошо! - примирился парень, подавая Еве бумаги на подпись. - Распишись здесь, что берешь на себя всю ответственность за осложнения, если они возникнут за пределами больницы. И мне нужен номер твоей страховки.
- Все в документах, которые я отдала Дэну. - Ева откинулась на кровать и прикрыла глаза, чувствуя, как ее вены наполняются едким веществом, способным превратить ее в желеобразное чудовище, но и спасти одновременно.
Братья - близнецы переглянулись и покинули палату, задернув за собой штору, которую тут же одернула обратно миловидная девушка.
- Простите, но я не могу не восхититься Вашей решимостью. - дружелюбно пролепетала она.
- Что? - Ева открыла глаза и повернула голову в сторону девушки.
- Я восхищаюсь Вами. - повторила девушка. - У Вас химиотерапия, но Вы все равно живете полной жизнью!
- Это мой первый пакетик, пока еще нечем восхищаться. - улыбнулсь Ева. - Посмотрим, что останется от моей решительности к вечеру.
- Ох, я тут уже третий месяц. С перерывами, конечно, но у меня не было сил даже повернуться на бок с того момента, как мне ввели первый катетер и первые капли попали в мою кровь. - тихо рассмеялась соседка по палате Евы.
- Я Ева.
- Я Джудит. - девушка протянула руку, но едва не упала с кровати.
Последующие три часа девушки болтали о семье, диагнозах друг друга, о планах на будущее. Пока, наконец, не зашел Зак, чтобы убрать капельницу Евы.
- Готово. Вот твои таблетки. Противорвотные примешь по желанию, но лучше заранее, а вот эти - он протянул ей вторую баночку с парой разноцветных таблеток. - Антидот, его нужно выпить через пять часов. И еще преднизолон, его сейчас выпей. - и он отдал ей стаканчик с водой. Ева сунула таблетки в рот и разом проглотила их. - Ну, можешь одеться и идти. Завтра жду тебя в пять, продолжим начатое. В случае чего, вызывай неотложку и сразу набирай меня.
- Спасибо тебе, Зак. Пока Джудит, увидимся завтра. - она улыбнулась девушке.
- Попроси парня, чтобы сегодня особо не тянул тебя за волосы во время секса. - рассмеялась она.
- Самый лучший совет во время химиотерапии! - Ева оценила "раковую" шутку. Она уже начинала чувствовать зуд на голове, что значило, что скоро ее волосы будут повсюду.
Ева лишь надеялась, что не проснется утром, рядом с Гарри, а все ее локоны останутся на подушке, когда она поднимет голову. В таком случае, придется рассказать все, чего ей не хотелось. Она надеялась сохранить все в тайне до последнего, так что теперь его вечерние прогулки с Женевой были на руку Еве.
- Я дома, можешь заезжать в любое время. - Ева оставила сообщение на автоответчике Гарри, и тут же в дверь постучали.
- Привет. - Гарри обнял Еву, нежно поцеловав в макушку. - Я скучал. - шепотом добавил он.
- И я скучала. Прости, что сорвалась вчера, я все понимаю. - она еще крепче прижалась к парню, уткнувшись носом в шею, вдыхая аромат его тела.
- Ты готова? Тогда поехали.
Они спустились и забрались внутрь машины, и Ева заметила на пальто Гарри внушительную прядь своих волос.
- Черт. - себе под нос прошептала Ева, но Гарри услышал.
- Что ты там бормочешь? - улыбнулся он, отвлекаясь от дороги.
- Говорю, ты прекрасно выглядишь. Отличное пальто, новое? - она на ходу сочиняла всякую ересь.
- Я ношу его с тех пор, как мы стали жить у тебя, ты чего? - засмеялся Гарри.
- Я не обращала внимание.
Наконец, они оказались внутри ресторана, отстояв небольшую очередь и успев изрядно замерзнуть.
- О чем ты хотел поговорить? - напомнила Ева, пока они ожидали заказ.
Когда уже подумала, что последствия первого пакетика химии обошли ее стороной, она почувствовала сильную головную боль и подступающую тошноту. Более ужасный приступ, чем в мотеле ночью. Она едва сдерживала позывы, уставившись в одну точку.
- Прости, у меня разболелась голова, я приму таблетку. - сквозь зубы Ева выдавила улыбку, и потянулась за противорвотным, заодно взглянув на часы.
Когда принесли еду, Еве немного полегчало, и она принялась мешать ложкой суп, пытаясь заставить себя хоть немного поесть, но тщетно. Она просто пила маленькими глотками вино, каждый раз проглатывая комок, подходящий к горлу. Последней каплей было то, что Ева, запустив руку в волосы, вытащила небольшую прядь волос. Быстро скинув ее с пальцев, она вернула внимание к тому, что говорил Гарри.
- У Женевы рак груди, прости, я не могу бросить ее сейчас. Это тяжелое время для нее, понимаешь? - Гарри смотрел на Еву, ожидая хоть какой - то реакции, но та уставилась на него и молчала. - Ты должна понимать, как это трудно, бороться с раком. Понимаешь?
- Да, конечно, я понимаю. Я не буду давить на тебя больше, хорошо?
- Да, спасибо. - Гарри сам не понимал, о чем просит.
Оставшийся вечер они провели, разговаривая о мелочах и раке. Раке Женевы.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя