На следующее утро Ева проклинала дорожные пробки и то, что решила остаться на ночь у родителей. Она забыла некоторые конспекты в своей квартире, и теперь, вынуждена была торопиться за ними, чтобы не опоздать на занятия.
Ева выпрыгнула из такси, расплатившись с водителем, и спустилась в метро. В последний момент, запрыгнув в вагон, она не смогла даже облегченно выдохнуть – внутри было слишком тесно и душно. Наконец, она добралась до квартиры и, запыхавшись, бросилась в свою комнату. Нужные конспекты лежали на самом верху, слегка запачканные следами от кружки с кофе.
- Черт! – крикнула Ева, и попыталась поспешно оттереть следы, но безуспешно.
Прекратив попытки, она закинула нужные бумаги в рюкзак и выбежала на лестничную площадку.
- Эй, ты чего? – улыбнулся Лиам, с которым она едва не столкнулась возле лифта.
- Опаздываю. – в ответ улыбнулась Ева. – Прости.
- Тебя подвезти? – предложил он, и девушка кивнула, мысленно благодаря Вселенную за столь подходящую встречу.
Через полчаса они были на стоянке университета, и Ева, быстро попрощавшись с Лиамом, выскочила из машины, громко хлопая дверью.
- Прости! – прокричала она, поспешно удаляясь от него.
Она забежала в аудиторию, и поняла, что совершила огромную ошибку – первой лекцией была Религия. В впопыхах, Ева совершенно забыла, что сегодня она может пропустить первое занятие, но отступать было уже слишком поздно: она стояла прямо перед профессором, который уже едва начал лекцию.
- П – простите. – заикнулась она от волнения. – Сегодня у меня появилась возможность посетить лекцию лично, - врала Ева на ходу. – Поэтому я здесь. Извините за опоздание, небольшие пробки.
- Конечно, мы все рады видеть Вас в аудитории. – улыбнулся профессор. – Занимайте любое свободное место и записывайте тему – она на доске.
Ева оглядела ряды, моментально нашла Сэма и с облегчением заметила свободное место рядом с ним. Быстро, стараясь больше не привлекать к себе внимание, она прошмыгнула мимо рядов и разложила конспекты перед собой.
- Привет. – приветливо улыбнувшись, прошептал ей Сэм.
- Доброе утро. – ответила Ева, пытаясь отыскать в своем бездонном рюкзаке ручку. – Хреново выглядишь. – тихо посмеялась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
RomanceСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...