В этот день Ева сидела в гостиной родительского дома, вдыхая аромат ванили, который источали пара ароматизированных свечей. Прошло уже почти два месяца с того момента, как Гарри ушел, и Еве постепенно становилось легче.
Первые несколько дней она не хотела выходить из дома даже на занятия: со звонком будильника, укутавшись покрепче в одеяло, она выходила на кухню и варила кофе. Без сахара и со сливками. На выходных Лиам снова, буквально, вытащил ее из квартиры и повез за город, в какой – то новый кемпинг. Он совсем недавно открылся, и поэтому, в нем было много пустых домиков, нетронутых человеком островков леса и полян. Ева наслаждалась осенним воздухом, который будто вдыхал в нее жизнь. Если бы можно было сравнить это с медициной, то этот чистый холодный воздух был пакетом с плазмой крови, которую вкачивали в вены Евы, давая ей шанс на жизнь. Именно так себя она чувствовала: кислород буквально растекался по ее кровеносным сосудам, забитым алкоголем и никотином, вычищая все на своем пути; а затем достигал мозга, заставляя оставить прошлое в прошлом.
- Это лучше алкоголя. – улыбаясь, сказала Ева Лиаму, стоя посреди лесной тропы.
- Что именно? – удивился тот, оторвавшись от чтения карты.
- Это место. Воздух, лес. Да все вокруг. Заставляет забыться еще лучше, чем градусы в напитках. – продолжала улыбаться она, наблюдая, как Лиам внимательно сравнивает маршрут с картой, которую выдали на въезде в кемпинг.
- Градусы в напитках не заставляют забыться, они просто отодвигают все дерьмо на второй план, заставляя тебя танцевать на стойке бара, будучи полуголой. – улыбнулся тот в ответ, не отрывая палец от проложенного маршрута. – Я нашел! Мы вот здесь, - он ткнул пальцем куда – то на карте, а Ева лишь сделала вид, что хоть что – то понимает. – И если пойдем по этой тропе на север, то выйдем к лесному озеру. В интернете пишут, что оно просто прекрасное! – с восторгом закончил он.
- В интернете пишут? – изумилась она такой подготовке к их совместной прогулке. – Ты что, перерыл все ресурсы, прежде чем ехать?
- Конечно! Я всегда это делаю. – тот кивнул. – Ну, я получил рассылку на свою электронную почту, где говорилось, что этот кемпинг открылся. Почитал пару отзывов, из них узнал о существовании этого озера. Говорят, там просто безумно красиво! – продолжал восхищаться Лиам, то ли невиданной красотой, что им предстоит узреть, то ли своим уровнем подготовки. – Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Lãng mạnСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...