Глава 23.

93 8 2
                                    

Джина вывела Еву на улицу, а парни плелись за девушками по пятам.

- Детка, ты не хочешь рассказать нам? – вмешался Сэм, поравнявшись с ней.

Ева подняла на него свой взгляд и улыбнулась: - Ребята, у кого есть желание прогулять первое занятие?

- Если мы тебе нужны, то, конечно, мы сделаем это с тобой. – заботливо проговорила Джина, оглядывая всех парней взглядом, который значил лишь одно: «только попробуйте отказаться».

- Да – да! – закивали те. – Конечно, мы пойдем с тобой. Куда ты хочешь? – ответил за всех Лиам.

Из всех присутствующих, только Джина знала, что Ева видела образ сестры еще некоторое время после ее смерти, и поэтому, хотела отвлечь. Ведь в прошлый раз, когда родители увезли ее из дома, это помогло. Пять лет – ни единого намека.

Но никто из них не понял, что Ева сама себе помогла – она заблокировала все чувства и решила, что больше никогда не будет плакать или привязываться к людям. Но, вдруг, появился Гарри, все испортив.

- Так, куда мы таки направляемся? – поинтересовался Гарри, нежно переплетая их пальцы.

- Не знаю, наверное, в парк. – Ева улыбнулась ему и пожала плечами.

После часа скитаний в городском парке, компания вернулась к университету. Попрощавшись друг с другом, они все разошлись по нужным корпусам и кабинетам.

Гарри предстояло идти дальше всех, чтобы выйти на поле для занятий физкультурой.

- Эй, парень! – крикнул Луи, увидев на трибуне своего друга. – Где тебя носило? Я почти все занятие убеждал профессора, что ты появишься. Но, в итоге, ему пришлось отметить твое отсутствие.

- Привет, Луи. – улыбнулся Гарри. – Послушай, у меня к тебе есть одна просьба.

- Эй, никаких наркотиков больше, Гарри. – Луи напрягся и приготовился прочитать длинную лекцию своему другу.

- Нет, мне нужно поговорить с твоей матерью. – сказал Гарри в тот момент, когда учитель физкультуры дал свисток, обозначающий начало разминки.

Луи больше ничего не сказал, лишь кивнул и отправился на дорожку для бега, опоясывающую футбольное поле.

После занятий, Ева дождалась звонка от Лиама, который сообщил, что будет ждать ее возле машины:

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя