Эпилог.

174 11 5
                                    

Гарри сидел в кресле в офисе отца. Он закончил университет месяц назад экстерном, и теперь, в июле настоящего года, уже имел должность заместителя директора по вопросам экономической безопасности в компании своего отца - Стайл Энтерпрайзис.
Парень нервно поглядывал на часы, в ожидании окончания рабочего дня. Он желал как можно скорее уйти из душного кабинета.
Это лето выдалось необыкновенно жарким, но влажным, заставляя буквально задыхаться больного астмой Гарри.
Прошло ровно два года с момента, как Ева шагнула за перила на своей террасе, и все, что Гарри знал - родители увезли девушку куда - то в Европу, в надежде, что врачи одной из лучших частных клиник мира помогут выкарабкаться их дочери из комы. Некоторое время отец Евы звонил парню, чтобы сообщить новости, но потом эта связь сошла на нет.
А в октябре того драматичного года Гарри и вовсе услышал на том конце провода металлический голос:
-Абонент недоступен. Оставьте свое сообщение после сигнала или перезвоните позже.
Гарри еще два месяца, вплоть до Рождества, пытался дозвониться до отца Евы, но все было тщетно. В итоге, он принял это за новость о смерти девушки, и более не пытался связаться с кем - либо из ее окружения.
В квартире Евы никто не жил. Гарри вот уже два года несколько раз в месяц приезжал к ее дому и смотрел на ту самую террасу, но нигде в квартире ни разу не зажегся свет.
Вот и сегодня, первого июля, в день, когда Еве должно было исполниться двадцать один, Гарри желал поскорее отделаться от работы и поехать прямиком к дому девушки.
Иногда, она ему снилась: в своей легкой хлопчато - бумажной ночнушке, Ева подходила к нему и будила легким прикосновением руки к его щеке. Ее ладонь была холодная, и Гарри моментально просыпался. И во сне, и наяву.
Порой ему казалось, что, когда он открывает глаза, то видит силуэт девушки, скрывающейся за дверью его спальни. Гарри подскакивал с постели и бежал в коридор, но в его съемной квартире было пусто и тихо. Ни следа присутствия в ней кого - то еще.
- Гарри? - мистер Стайлс окликнул сына, и тот поднял голову от отчета. - Ты можешь быть свободен сегодня.
- Еще рано. - Гарри покачал головой.
- Я знаю. - кивнул отец. - Но, думаю, в этот день от тебя мало толку. Ты рассеянный, и уже допустил три ошибки в отчете. Иди домой, сынок. - отец Гарри понимал причину такой невнимательности сына, и все, что он мог сделать - отпустить его домой.
- Спасибо. - Гарри едва заметно улыбнулся и потянулся к пиджаку, висевшему на спинке его кресла. - Папа, - он решил задать вопрос, который мучил его с самого утра. - Кто является получателем дивидендов сорока одного процента наших акций? - это была зацепка.
- Джонатан Джарвис, сынок. - тихо сказал мистер Стайлс, понимая, что оборвал последнюю нить надежды сына на то, что Ева живет и здравствует.
Гарри кивнул, достал из стола бумажник и спешно покинул кабинет.
***
Спустя две недели, Гарри завтракал в одном из кафе, переживая дикое похмелье. Он нехотя жевал блин с черничным джемом и листал в своем новеньком смартфоне ленту новостей.
Его палец дернулся и скользнул по экрану, отчего страница новостей перелистнулась с экономического блока на новости светской жизни.
Гарри застонал и уже хотел перелистнуть страницу обратно, но один заголовок привлек его внимание. Парень прищурился и поднес смартфон ближе к лицу. Он несколько минут всматривался в текст, написанный красивым шрифтом, на экране и, когда до него, наконец, дошел смысл написанного, Гарри едва не выронил кружку с горячим кофе из рук.
Заголовок гласил: "Дочь известных в стране предпринимателей, Ева Джарвис, выходит замуж за сына их партнеров по бизнесу, Лиама Пейна! Свадьба года или холодный расчет?"
На секунду, Гарри показалось, что не было этих трех лет, и он вернулся назад, в тот судьбоносный июль, когда он больше всего на свете желал никогда не увидеть этот заголовок в газете. Но когда он огляделся по сторонам, то все было по прежнему: то же кафе, тот же пресный завтрак, его Рендж Ровер за окном на парковке и заголовок на экране смартфона.
***
- Итак, Ева, сегодня наш последний сеанс. - женщина средних лет тепло улыбнулась девушке напротив и жестом пригласила присесть в кресло.
Ева повиновалась.
- Расскажи мне, что ты чувствуешь? - продолжила женщина.
- Я чувствую, что моя жизнь идет по кругу. - Ева улыбнулась, усевшись поудобнее. - Три года назад все должно было быть именно так. Те же заголовки в газетах, то же имя жениха и тот же холодный рассудок. Наверное, мне стоило пройти через это, чтобы понять, что я не создана для женитьбы по любви. - усмехнулась девушка.
- Ты так считаешь? - психотерапевт приподняла одну бровь.
- Я это знаю. - кивнула Ева, наблюдая, как плавно движется ручка в руках женщины, оставляя черные закорючки на бумаге.
- Как бы ты себя повела, если бы увидела Гарри сейчас?
- Мне хотелось бы думать, что он меня вовсе не узнал бы. Или, что я смогла бы сохранить холодный рассудок. Но нет, я уверена, что, как минимум потеряю самообладание и дар речи, а как максимум, грохнусь в обморок прямо перед ним. - улыбнулась Ева.
- Как ты думаешь, его смутили бы твои шрамы? - женщина надавила на больное, и девушка опустила голову.
- Я не могу этого знать, и, думаю, мы этого и не узнаем.
- В любом случае, ты следишь за его жизнью. Для чего, Ева?
- Я хочу быть уверена, что он может жить дальше. Может быть свободным, как он всегда хотел, и успешным. Без меня.
- Это был твой сознательный выбор? - Ева кивнула в ответ на этот вопрос. - Почему ты думаешь, что имела право решать за двоих?
- Я думаю, что девушка - инвалид, коей я была, когда вышла из комы, стала бы непосильной ношей для него. Таким образом, я осталась не более, чем светлым воспоминанием. Я надеюсь, что светлым. - объяснила свой выбор Ева.
- Но сейчас ты вполне самостоятельна. - женщина плавно подводила ее к главному вопросу. - Ты не думаешь, что не все еще потеряно, и было бы лучше увидеть его лично, а не на фото в светской хронике? - и главный вопрос был задан.
Ева закрыла глаза и мысленно попыталась представить эту встречу. По телу прошла дрожь, и слезы выступили в уголках глаз. Девушка встряхнула головой и открыла глаза.
- Я не знаю. - честно ответила она. - Может быть, Вы правы.
***
В этот день Гарри приехал к дому, где раньше жила Ева позже обычного. Обычно, в этот час он отъезжал с парковки, отчаявшись увидеть свет в нужных окнах, но сегодня он решил дождаться во чтобы то ни стало хотя бы Лиама.
Парень ждал в своей машине, попивая теплый виски прямо с горла бутылки, морщась от каждого глотка. Он до сих пор не мог поверить, что заголовок газеты реален. Хотя он видел его своими глазами утром в кафе, но, уже будучи на работе, не нашел в себе терпения найти нужную статью в блоке светской хроники - слишком часто обновляли новости, и нужная запись бесконечно устарела за каких - то пару часов.
Гарри барабанил пальцами по рулю, вглядываясь в каждую подъезжающую машину и в фигуру каждого, кто заходил в подъезд. Но уже через час его зрение притупилось и стало расплывчатым от алкоголя, поэтому, когда возле него остановился автомобиль марки Хонда Аккорд, парень не сразу обратил на него внимания. Но стоило ему повернуть таки голову в нужном направлении, как бутылка, которую он поднес к губам, выпала из рук и янтарная жидкость расплескалась по чистому кожаному салону.
- Блять! - громко выругался парень, и девушка, которая вышла из машины минутой ранее и уже направлялась в сторону подъезда, обернулась. Но Гарри этого не заметил, вытирая салфетками, которые достал из бардачка, свое пальто и рычаг коробки передач. Но, безусловно, он узнал нужную машину. И, также безусловно, упустил из вида владелицу.
К тому моменту, когда Ева уже зашла в свою квартиру, Гарри лишь вылез из своей машины, чтобы убедиться в верности своих подозрений. Он оглядел припаркованную в метре от него Хонду, которая теперь имела несколько незначительных вмятин и царапин, а затем поднял взгляд на окна нужной квартиры. Но свет не горел.
Правда была таковой: Ева больше не любила сидеть при свете, предпочитая темноту, хотя до падения ее желания были диаметрально противоположными нынешним. Она больше не боялась темноты и того, что в ней может скрываться. Все ужасы она уже пережила. И если кто - то и решит покуситься на нее из тьмы, то так тому и быть.
Гарри устало поплелся к своему Рендж Роверу, чтобы взять почти пустую бутылку с виски. Он уселся на капот и стал терпеливо ждать, проклиная изменчивую погоду. Еще вчера город задыхался от жары, а сегодня людям не помешало бы пальто, чтобы не замерзнуть. Осень уже была на пороге.
Парень нетерпеливо озирался по сторонам, но, как назло, никто не подходил к нужному дому и подъезду.
Ева же сварила себе кофе и уселась перед ноутбуком, запуская очередную мелодраму. Ей нравилось наблюдать за историями любви на экране, особенно, если главный герой был кудрявым шатеном. Теперь Еве нравились счастливые финалы, и если фильм заканчивался расставанием, то ему было уготовано место в мусорной корзине девушки.
Время близилось к отметке в час ночи, и девушка сварила себе еще бодрящего напитка. Она вернулась к ноутбуку и продолжила смотреть фильм.
Ее прервал звонок в дверь. На часах почти час ночи, а значит, это не могут быть родители.
Она медленно поплелась к двери, поправляя домашние штаны на бедрах. Не взглянув в глазок, она открыла дверь.
- Эй, привет. - пьяно улыбнулся зеленоглазый парень. - Твой сосед помог мне попасть в подъезд.
За спиной Гарри стоял Лиам, ковыряясь в своем дверном замке. Он обернулся, когда его упомянули, и улыбнулся Еве. А затем, продолжая так же ехидно улыбаться, он закрылся в своей квартире.
Ева прислонилась щекой к дверному проему, глупо улыбаясь. Парень протянул свою руку и нежно провел пальцами по подбородку девушки, а затем заправил выбившуюся короткую прядь волос за ухо.
- Впустишь? - спросил Гарри, и Ева кивнула.
***
Иногда прошлое не должно оставаться в прошлом. Эта история началась в июле. И не закончилась на пороге сентября, спустя три года.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя