Глава 26.

80 6 0
                                    

- Я выбираю свободу, Ева! – кричал Гарри, когда трое закрылись в квартире Евы, ожидая приезда Алисии, чтобы расставить точки над и.

- В каком смысле, Гарри?! – вмешался раздраженный, не меньше, чем все в этой комнате, Лиам. – Ты, блять, серьезно? Сначала ты подкупаешь мою бывшую девушку, которую я все еще люблю...

- Вот именно – любишь! – перебил его Гарри.

- Дай мне договорить, мистер «все в мире вертится вокруг меня»! – окончательно взбесился Лиам и вскочил с кресла. – Блять! Ты ее подкупил! И ради чего, Гарри, а?! Ради чего? – кричал он.

- Чтобы иметь возможность оттащить тебя от МОЕЙ девушки! – Гарри также вскочил с места и устремил гневный взгляд на Лиама.

Ева же просто молча сидела, стараясь осмыслить все происходящее. Она не замечала, как вокруг обстановка накаляется, а парни уже почти изрыгают огонь, как в мультиках. Еще немного, и она могла бы увидеть пар, идущий из ушей парней. Но все это было бы довольно смешно, если бы не было так печально.

- Твоей девушки? – на показ засмеялся Лиам. – Ты, видимо, хотел сказать моей невесты?

Это был удар ниже пояса со стороны Лиама, и Гарри, на секунду, потерял дар речи. Но этой самой секунды хватило Гарри, чтобы оправиться от услышанного и решительно двинуться в сторону Лиама. Зеленоглазый парень сжал кулаки и парой шагов сократил расстояние между ними, теперь стоя практически носом к носу. Лиам же не отступал, и смотрел ему в глаза с не меньшей яростью.

Пялившаяся все это время в одну точку Ева, наконец, заговорила:

- А теперь, скажите, из – за чего вы собираетесь здесь размахивать кулаками?

- Из – за тебя. – проговорил сквозь зубы Лиам, не отводя взгляд от глаз Гарри. – Ради тебя. – быстро поправился он.

- И какой в этом смысл? – пожала плечами та. – Ты, Лимо, мой жених. А ты, Гарри, мой любовник. – с каким – то безразличием проговорила она.

- Это значит, что ты заведомо в проигрыше, парень. – подметил Лиам, не верно истолковав смысл слов Евы.

- Нет, Лиам, все не так. Вы, парни, всегда зрите на поверхности? Или только когда гнев застилает вам глаза? – она вопросительно подняла одну бровь, но ни одна другая мышца на ее лице не дрогнула. Во всем ее виде читалась прежняя холодность и высокомерие. – Так вот, - продолжила она, не дожидаясь ответа, на без того риторический вопрос. – Ты, Лиам, можешь подумать, что всегда будешь первым, потому что ты мой жених. Но люблю я Гарри, из – за чего он, к слову, может также думать, что он номер один. Потому что люблю – то я его, так ведь?

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя