Глава 19.

95 8 0
                                    

- Эй, бокал красного полусладкого вина не превратит тебя в алкоголика! – смеялся Лиам, наливая вино в одноразовые стаканчики, сидя возле костра, который они развели на территории кемпинга.

- Да, но только если это не четвертый стаканчик подряд. – противилась Ева, но Лиам буквально впихнул ей в руки наполненный пластиковый стакан.

- Не думаю, что это помешает. Вспомни, сколько ты выпила в парке после пробежки? – Лиам скривился, вспоминая состояние Евы.

- О, Боже, я выпью это чертово вино, только перестань нудить, пожа – а – алуйста! – проныла Ева.

Они приехали в этот кемпинг только в субботу утром, так как в пятницу вечером у Лиама появилась необходимость съездить к отцу, чтобы забрать документы. Но на следующее утро, уже в семь часов, он стучался в дверь Евы, которая заканчивала собирать необходимые вещи в свой кожаный рюкзак.

- Я сейчас, еще минутку! – крикнула Ева, открыв ему входную дверь, и убежала за зубной щеткой в ванную комнату.

- Поторопись, не хочу попасть в пробку. – ответил Лиам, рассматривая маленькие милые вещицы, расставленные перед зеркалом в прихожей. Среди них было фото Евы с родителями, где ей, на вид, было лет четырнадцать. Они стояли на фоне какой – то достопримечательности, широко улыбаясь, а Ева была еще без колечка в носу, которое придавало ее лицу какой – то легкий натиск дерзости. На этом фото она выглядела более худой, чем сейчас, кожа ее была очень бледной, а щеки впалыми. У Евы и сейчас довольно четко проглядывались скулы, но на этом фото они выглядели уж очень болезненно. Будто эта маленькая девочка стала жертвой анорексии. Но Лиам не знал, что это фото было сделано через пару месяцев после смерти ее сестры, и родители тогда повезли ее в путешествие по Европе, чтобы хоть как – то отвлечь от случившегося горя. Казалось, что Ева тяжелее всех переживает смерть Миланы. Она почти три месяца ходила похожая на привидение, почти не ела, отчего потеряла почти десять килограмм веса, что сказалось на ее внешнем виде, придавая ее природной, весьма приятной и грациозной, худобе болезненный вид. Ева не разговаривала со сверстниками, на уроках она так же молчала, приходила домой, делала домашнюю работу и ложилась спать, чтобы погрузиться в мир снов, в которых она снова могла быть рядом с Миланой. Та снилась ей каждую ночь, приходя в ее весьма реалистичные сны. В них она заходила в комнату Евы, садилась рядом на кровать, касаясь руки сестры, чем будила ее, и долго рассказывала какие – то странные истории, изредка смеясь. Мила всегда приходила в том наряде, в котором ее похоронили, но она не была бледной и не выглядела больной, как перед смертью – ее щеки были розовыми, тело не усохшим, а глаза светились. Иногда Еве казалось, что она сестра вовсе не была сном, а просто приходила «проведать» сестру, помочь ей успокоиться и пережить этот период.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя