- Доброе утро. – Лиам вышел из деревянного домика, что они арендовали в кемпинге. – Черт, как же холодно! – воскликнул он, тут же скрываясь за дверью, отчего Ева рассмеялась.
- Ты такой неженка! – продолжала смеяться Ева, когда Лиам вернулся уже в теплом свитере, который натянул поверх футболки.
- Ты могла бы предупредить меня о том, какой холод на улице, прежде чем я полностью высунулся из помещения! – возразил Лиам и тоже посмеялся.
- Тогда это не было бы так забавно! – продолжила Ева, - К тому же, когда ты высунул свою голову, мог заметить, что я стою в теплой кофте. Нужно быть внимательнее.
- Сказал человек, который вчера не заметил, как плед на нем начал гореть! – поддразнил Лиам.
- Все равно это был твой плед! – ерничала Ева.
- Вот именно! Я столько раз укрывался им во время походов, но только ты умудрилась подпалить его! – смеялся Лиам, принимая горячий кофе из рук Евы.
- Ты такой зануда, прямо как... - Ева замолчала, недоговорив.
- Да – да, я знаю. Ты мне уже говорила это. – Лиам сделал вид, что не расслышал окончания фразы, чтобы не создавать неловкостей.
- Ну что, еще одна прогулка, и будем собираться в дорогу? – спросила Ева, мысленно благодаря Лиама за его тактичность.
- Да, но, боюсь необходимо собрать вещи сейчас. Аренда домика длится лишь до одиннадцати часов, и не думаю, что будет рационально платить за пару часов аренду как за сутки. – улыбнулся он.
- Ты прав. – кивнула Ева. – Оставим вещи в машине или потащим их с собой?
- Конечно, с собой! – засмеялся Лиам.
- Мог просто сказать: «В машине.» - наигранно надула губы Ева.
- Не делай так.
- Как? – улыбнулась Ева, специально надувая губы снова.
- Вот так! – он указал пальцем на ее рот.
- Так? – Ева продолжала дуться, еле сдерживая смех.
- Ты, что, заигрываешь со мной? – улыбнулся он, подмигнув ей.
- Ну, у тебя есть любимая, и у меня есть любимый, но, не думаю, что было бы плохой идеей немного пофлиртовать со своим будущим мужем! – игриво проворковала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
RomanceСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...