Глава 38.

76 7 0
                                    

- Не знаю, зачем тебе понадобилось меня вытаскивать из дома в такую рань, но все есть в конверте. Тебе его передали? Я просил парня, Лиам, кажется. Ты как - то показывала мне его в университете. - довольно вяло проговорил парень, сев в машину. Он вытянул руки над печкой, пытаясь их согреть.
- Уже полдень. И это не рано. - улыбнулась Ева.
- Рождественское утро, мать твою. - засмеялся младший из близнецов, Зак. Он же Ден младший. - Даже если бы ты позвонила в три часа дня, я бы все равно ныл о том, что еще слишком рано.
- Как брат? - поинтересовалась Ева.
- Как я выгляжу? - вдруг спросил Зак.
- Что? - девушка удивилась.
- Как я выгляжу? - повторил Зак.
- Ну, хреново, если честно. Не похоже, что ты счастлив в это рождественское утро. Стоит меньше пить. - Ева все - таки решила ответить ему.
- Мой брат сейчас чувствует себя точно также. Ну, может чуть получше, потому что ему не пришлось тащиться через пол города после бурной ночки. Я ответил на твой вопрос? - улыбнулся парень.
- Да, вполне. - кивнула Ева. - Возвращаясь к первоначальному вопросу, я получила конверт, но еще не читала.
- Суть в том, что я пока не могу сказать со стопроцентной уверенностью, верно ли заключение. - Зак принял серьезный вид, вся сонливость в миг исчезла.
- Дэн думает также? - Ева заглушила мотор автомобиля и покрутила ключи в руке. - Пошли покурим.
Зак разблокировал пассажирскую дверь, закутался в куртку покрепче и вышел из машины, присоединяясь к девушке.
- Так, что думает Ден? - повторила Ева, поднимая ворот пальто, чтобы скрыться от начавшегося ветра. Снежинки покрывали тонким слоем все вокруг.
- Похоже на спазм сосудов или вроде того. - пожал плечами младший из близнецов, помогая Еве подкурить.
- Или вроде того? - засмеялась девушка, облокачиваясь на крыло автомобиля. - Это слова будущего врача?
- Я не могу объяснить доступнее. Во всяком случае, чтобы ты поняла. - оправдался Зак. - Но если ты хочешь деталей, то прочти то, что в конверте. Там заключение последнего сканирования, если встретишь непонятные определения - звони, я уточню. И сразу скажу, лучше не лезь за ответами в гугл, та информация еще больше запутает тебя. Чтобы получить вполне конкретные ответы, звони мне или Дену.
- Есть смысл спрашивать о прогнозах или все не слишком серьезно?
- Не бывает не серьезных заболеваний. В твоем случае, симптомы, в виде галлюцинаций, связаны с процессами, происходящими в левой височной доле мозга. На серии томограмм нет признаков опухолей, но есть некоторые проблемы с сосудами, понимаешь? - начал успокаивать Еву Зак.
- Значит, все чисто? - девушка сделала последнюю затяжку и затушила сигарету.
- Скажу одно - если что - то и было или есть, то сейчас у тебя ремиссия. Ты больше не видишь ее? - Зак бросил окурок под ноги и затушил его подошвой.
- Нет, больше нет.
- Тогда пока вопрос исчерпан. Хотя бы до конца каникул, ладно? - улыбнулся Зак. Ева кивнула. - Подбросишь меня до метро?
- Я подвезу тебя до дома. Забивай адрес в навигатор. - девушка распахнула дверь и тут же завела мотор, чтобы печка согрела салон, который успел остыть за такой короткий промежуток времени.
- Хоть какой - то бонус! - обрадовался парень и в один момент вернулся в машину.
После двадцати минут поездки, машина остановилась у обычного многоквартирного дома, довольно далеко от центральной части города, где жила Ева. Поездка получилась довольно быстрой и комфортной из - за гораздо меньшего количества автомобилей на дорогах, чем в обычный будний день.
- Спасибо, что подкинула. - Зак отстегнул ремень безопасности и повернулся к Еве.
- Не за что. - улыбнулась она в ответ. - Тебе спасибо.
- Кстати, зачем тебе вдруг это понадобилось? - поинтересовался парень, закуривая и одновременно выбираясь из машины.
- Мне просто необходимо было принять одно решение, и ты мне помог сбежать от этого.
Зак громко рассмеялся, хлопая дверью.
- Пока! - крикнул он, помахав рукой, уже удаляясь в сторону своего дома, но продолжая смеяться.
Ева усмехнулась и принялась аккуратно выезжать с парковки, игнорируя звон сотового телефона.
Дома она оказалась чуть больше, чем через час, заехав по пути в супермаркет за продуктами.
В квартире было убрано и тихо. Все, что Гарри смел с полок от обиды, было аккуратно расставлено. Диван, на котором спал Лиам, застелен покрывалом, а постельное белье покоилось на кофейном столике. Бокалы и тарелки вымыты, но н было недопитой бутылки вина.
Ева огляделась и тут же кинулась к сотовому, который настойчиво игнорировала все это время.
После третьего гудка Лиам ответил:
- Еще раз здрасьте, юная сбежавшая леди. - произнес он пьяным голосом.
- Лиам, где вы? Где Гарри? Я просила вас дождаться меня! - занервничала Ева, услышав состояние парня.
- Мы у меня, в квартире напротив, если ты помнишь. - смеясь проговорил он. - Приходи скорее, твой парень снова танцует тот танец, что и сегодня ночью! - сказал Лиам и отключился.
- Отлично. - простонала Ева и направилась к соседской двери.
В пороге ее встретил Зейн с бутылкой пива в руке.
- Эй, привет! - пьяный парень кинулся к ней с объятиями, будто они старые друзья. - Давно не виделись!
- Да, это точно. - Ева вырвалась из его объятий и посмотрела ему за плечо - дом был полон гостей. Многих она знала, но были те, кого она видела впервые. - Твои волосы, они выглядят по - другому. - сказала она, едва дотрагиваясь до волос Зейна. За то время, пока они не виделись они стали гораздо длиннее, что, безусловно шло ему. Так он выглядел более мужественным и взрослым, да еще и щетина придавала ему легкий натиск небрежности.
- Да, так и есть. Надеюсь, мне идет? - улыбнулся Зейн.
- О, да. Да, конечно. - Ева судорожно закивала, убирая руку от лица парня.
Девушка разулась и прошла в гостиную, озираясь по сторонам и удивляясь такому размаху вечеринки. Она не понимала, что нашло на Лиама и Гарри, что они решили устроить такую великую попойку, да еще и средь бела дня.
- Ева, милая! - раздался голос Джины, выходящей с террасы. - Я так рада видеть тебя здесь! Поздравляю! - кричала она, пробираясь через компанию людей.
- С чем поздравляешь? - Ева обняла слегка пьяную подругу, еле устояв на ногах от такого натиска.
- С рождеством, конечно! - радостно верещала Джина.
- Где Лиам и Гарри?
- О, Лимо где - то здесь, как и Гарри. Он с девушкой! - непонятно почему смеялась подруга Евы.
- Кто из них с девушкой? - постаралась уточнить Ева, хватая Джину за руку. Та, в свою очередь, увидела Джошуа и решительно направлялась к нему.
- Что? - крикнула девушка, оглядываясь. - Я не расслышала!
- Кто из них с девушкой?! - громко повторила Ева, стараясь перекричать галдящую толпу, в которой успела заметить разговаривающих Сэма и Найла. Последний, почему - то, был в черном классическом костюме.
- Оба! - крикнула также громко Джина, уже выходя в прихожую и приближаясь к Джошуа, который широко улыбался, увидев ее.
- Что? - крикнула пораженная Ева, но Джина уже не слышала ее. - Что? - повторила она уже тихо самой себе.
Немного пошатнувшись, Ева едва не потеряла самообладание от такой новости, но сумела взять себя в руки, и решительно двинулась на террасу, надеясь выпросить у кого - нибудь сигарету.
- О, снова ты! - воскликнул Зейн.
- Да, я. Эм, у тебя не найдется сигареты для меня? - немного смущаясь, спросила Ева.
Зейн улыбнулся и полез в потайной карман своего пиджака, чтобы достать паку сигарет, а затем протянул ее Еве.
- Спасибо. - девушка слабо улыбнулсь в знак благодарности и закурила, вернув пачку темноглазому парню.
Тот принял маленькую пачку из рук Евы, вернул ее на место и затушил свой окурок о перила.
- Лиам с Алисией на кухне, а Гарри с Женевой в гостевой спальне. Были там, по крайней меребб когда я их видел в последний раз. - хитро улыбнулся Зейн, будто слышал разговор Евы и Джины.
- А Луи здесь? - Ева захотела увидеть дружелюбного парня.
Зейн на секунду задумался, удивленный тем, что теперь Ева интересовалась совсем другим человеком, и, наконец, ответил:
- Да, он был на кухне, с Лиамом и Алисией.
Ева кивнула, и Зейн удалился прочь.
На террасу вышла пара молодых людей, которые Еве были незнакомы. Они говорили что - то о мировой экономике, то и дело вступая в ожесточенные, но короткие споры, а затем дискуссия снова возвращалась в мирное русло. Со стороны это выглядело довольно забавно, и Ева некоторое время наблюдала за ними, непроизвольно улыбаясь.
Когда парни докурили и удалились, Ева прошла в квартиру следом за ними. Она сразу направилась в гостевую спальню, но нашла ее пустой. Не медля, она кинулась к спальне Лиама и обнаружила ее запертой. Однако, за дверью был слышен шум, но Ева не была в этом уверена, поскольку шум доносился в этой, прежде уютной, квартире отовсюду. Она легонько постучала и убедилась в том, что ей не показалось - прямо за дверью раздались шорохи и скрипы, затем приглушеный шепот и, наконец, послышался звук открывающегося замка и перед Евой предстал слегка растрепанный Гарри.
- Ты пришла? - это звучало больше как вопрос, нежели утверждение, и Ева едва заметно кивнула, стараясь надавить на двеь, чтобы та распахнулась, но Гарри придерживал ее с другой стороны ногой.
- Впусти меня, пожалуйста. - сладким голосом пропела Ева, стараясь притупить внимание, и без того пьяного, Гарри.
- Не думаю, что ты хочешь это увидеть. - от чего - то сморщился Гарри, выходя за дверь, но так, чтобы Ева не смогла заглянуть в ту часть, что была скрыта.
- Серьезно, Гарри! - Ева начала злиться. - Я, блять, просила вас подождать меня в квартире, но вместо этого вы устроили вечеринку посреди дня и нажрались! А теперь, ты еще что - то прячешь от меня в комнате?
- Просто это не то, что ты бы хотела увидеть. К тому же, мне есть о чем с тобой поговорить. - лепетал Гарри, но Ева смотрела на него, прямо в глаза, давая понять, что трюк с отвлечением внимания не сработает.
- Ладно, хорошо, будь по - твоему! - сдался парень, почесав живот.
- Что там у тебя? - Ева напряглась и потянулась к ручке двери. Онатрезко толкнула дверь, что та едва не слетела с петель от такого натиска.
То, что Ева увидела внутри, вызвало шок и отвращение одновременно: на кровати сидела девушка, склонившаяся над заблеванным тазиком. Но девушка явно промазала несколько раз, опустошая желудок, поэтому вокруг были остатки пищи и желудочного сока. Рвота была и на футболке, и на волосах девушки, и даже на помятом белье кровати.
Ева поморщилась и отступила назад, но столкнулась спиной с грудью Гарри, который вошел следом и прикрыл дверь.
- Ну, что, довольна видом? - спросил он.
- Кто это? - спросила Ева, подбегая к неизвестной ей девушки, у которой снова начался приступ рвоты, чтобы собрать ее волосы.
- Женева, она... Она - начал Гарри, оглядывая комнату, будто боясь встретиться взглядом с Евой.
- Я поняла. Принеси пару мокрых полотенец, и одно сухое, пожалуйста. - сказала Ева, даже не взглянув на парня, который все еще несмело переступал с ноги на ногу, испытывая чувство неловкости перед обеими девушками. - Ну шевелись же, Гарри! - прикринула Ева, и парень вышел прочь из комнаты.
Когда он вернулся, Ева уже помогла Женеве снять грязную футболку и переодеться в одну из тех, что нашла в шкафу Лиама.
- Держи. - Гарри протянул Еве два мокрых полотенца, а сухое положил рядом.
Ева вытерла руки, шею и лицо девушки, а затем перешла к волосам, ловко перебирая грязные пряди. Гарри морщился от этого зрелища, но и одновременно восхищало - Ева знала, кто эта девушка, но все равно помогала ей. Почти каждая другая просто бы поиздевалась над Женевой, сделала бы пару снимков, а потом еще бы выставила посмешищем. Но Ева с такой нежностью обтирала девушка, аккуратно касаясь ее кожи, покрытой рвотой. Она даже не поморщилась, делая это.
- Ну вот, мы почти закончили. - прошептала Ева Женеве. - Ты знаешь отчего тебя так тошнило?
- Нет, не знаю. Наверное, съела что - то не то. Я утром завтракала в какой - то сомнительной забегаловке, а потом еще и надралась, как последняя свинья. - Женева посмеялась, но тут же поморщилась от нового приступа тошноты.
- Тебя будет еще рвать? - спросила Ева, снимая резинку со своих волос, чтобы завязать ею волосы бедной девшки.
- Нет, просто подкатило. В моем желудке больше ничего нет. - едва заметно улыбнулась девушка. - Спасибо тебе.
- Мы еще не закончили, пойдем, я уложу тебя в своей гостевой комнате.
- О, нет. Я не думаю, что смогу сейчас куда - то идти. - прошептала девушка.
- Я живу в соседней квартире. Гарри поможет мне отнести тебя, так ведь? - Ева подняла на него взгляд и тот посешно закивал.
Он аккуратно подхватил Женеву и понес в квартиру Евы, пока та отнесла тазик, полный рвоты в ванную комнату и там промыла его.
- Вот, возьми, это должно подойти. - Ева подала девушке свои домашние шорты, которые давно не носила. - Они должны быть в пору, может, немного длинноваты. - улыбнулась она.
- Спасибо. - Женева улыбнулась в ответ и вышла из душа, обернутая в чистое полотенце.
- Тебе лучше? - поинтересовалась Ева, и девушка кивнула в ответ. - Здесь кое что от отравления, выпей залпом. Оно немного неприятное на вкус, но тебе станет лучше.
Женева закрыла нос руками и быстро выпила содержимое стакана, поморщившись. Затем оделась во все ту же футболку Лиама и шорты Евы, и последовала за ней в гостевую спальню.
- Тебе нужно хорошенько выспаться. - сказала Ева, заботливо улыбаясь.
- Ты была бы отличной матерью. - сказала Женева. - У тебя кто - нибудь есть?
- Что? - Ева слегка нахмурилась. - Дети? Конечно, нет. У меня нет детей. - не в попад смеясь, нервно ответила она, прекрасно понимая, что имела в виду Женева.
- Нет, я о парне. У тебя есть парень?
- О, - Ева начала судорожно поправлять одеяло, укрывая им Женеву. - Нет, у меня нет никого. Нет парня. - Ева нервно улыбнулась. - Спи.
Как только она закрыла за собой дверь, то тут же облегченно выдохнула, а затем отправилась в гостиную, где обнаружила по - прежнему растрепанного Гарри.
- Как она? - спросил он, заметив Еву.
- Скоро будет в порядке, и вы сможете ехать к себе. - Ева села в кресло, пытаясь расслабиться и отогнать беспокойство.
- Мы не. Эм, не живем вместе. - оправдался Гарри.
- Окей. - устало произнесла Ева. - Почему Алисия с Лиамом?
- Они вместе. Ты не знала? - удивился парень.
- Нет.
- Свадьбы не будет. - коротко отрезал Гарри.
Ева странно улыбнулась, но ни один мускул на ее лице не дрогнул.
- Мы с Лиамом все обсудили и позвонили твоим родителям. Они согласны с тем, что этого не случится. - продолжил Гарри, не дождавшись ответа.
- Что вы еще успели сделать, пока меня не было? - вялым голосом спросила Ева, поднимая на него свой взгляд.
- Только это. Ну, и устроили вечеринку. - пожал плечами Гарри.
Он закатал рукава своей рубашки и обнажил многочисленные тату, и Ева на секунду отвлеклась от своих мыслей, внимательно вглядываясь в чернильные рисунки. Она оглядела Гарри и ее уровень гормонов моментально подскочил: его растрепанные, уже приличной длины, волосы, его прекрасно сложенное тело, футболка под рубашкой, через которую были видны ласточки, зеленые глаза и бледная от непонятной усталости кожа - все это вместе оказывало потрясающий эффект на Еву.
Она вздрогнула, отгоняя мысли о прошлой ночи прочь, и неуверенно взглянула ему в глаза, стараясь казаться хладнокровной.
- Отлично, потому что в моей гостевой спальне спит твоя девушка, Гарри. - наконец, выдавила слова она.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя