На часах четыре часа утра. Солнце начало лениво подниматься из - за горизонта и понемногу освещать комнату, но все еще было достаточно темно. Ева лежала в своей кровати, с замиранием вслушиваясь в шорохи и скрипы, которые раздавались в квартире. Только теперь это был не страх одиночества или темноты - она искала подтверждение присутствия в ее квартире Гарри. Она знала, что он уснул на диване в ее гостиной, после почти двух часов пустых разговоров. Наконец, в третьем часу ночи он отключился, прямо во время рассказа, о каком - то смешном происшествии из его детства. Тогда Ева принесла одеяло из гостевой спальни и накрыла Гарри, чтобы он не замерз. Некоторое время она смотрела на него, вновь спящего в ее квартире, пока не поймала сама себя с поличным - она любовалась им, что было недопустимо для нее.
Еще час она думала о том, что так глупо столкнулась с Лиамом, дав ему повод для последующих шуток и подколов. Лиам не был плохим, скучным или ханжой, и Ева это прекрасно понимала. Что вызывало еще больше проблем для нее, ведь он теперь, при каждой встрече, о которых никто не должен знать до момента их «официального знакомства», будет напоминать ей этот неловкий случай. Она мысленно колотила себя ладошкой по лбу, думая, какая она идиотка.
С другой стороны, она ведь не виновата, что живет по соседству со своим будущим мужем, да и их будущие отношения позволяют эту связь. Но оставалось одно большое, даже гигантское «НО»: Гарри не знал всего этого.
Он не должен был быть втянут в эту ловкую игру жизнями, которая, определенно, стоит свеч. Но теперь, он стал одной из «свечей». Свеча, которую необходимо затушить, ведь она сделана из самого драгоценного воска - его жизни, души и чувств. Свеча, без которой можно и нужно обойтись.
Но можно ли? Или уже поздно? - Ева задавалась вопросом, вслушиваясь в темноту ночи.
За дверью, в коридоре, послышалось шарканье его ног. Было слышно, что он старается передвигаться как можно тише, но он уже смел что - то с одной из полок, создав небольшой шум. Ева задержала дыхание, стараясь не шевелиться, чтобы не выдать свое отсутствие сна.
Кофе - вот что будет оправданием, на случай, если он каким - то чудесным образом поймет, что она не спит. «Я выпила три чашки крепкого кофе перед твоим приходом. Это все чертов кофеин» - такое оправдание она придумала себе, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Storie d'amoreСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...