- Надеемся, что все прошло отлично? - слова отца Евы звучали скорее как вопрос, нежели утверждение.
Машина остановилась возле дома, где еще недавно Ева жила вместе с родителями.
- Да, все прошло отлично. Спасибо, что позволили остаться с вами сегодня. - Ева улыбнулась и вышла из машины, прихватив свои сумки.
- Милая, это и твой дом тоже, ты можешь оставаться здесь, когда и сколько захочешь! - мама нежно провела по спине Евы и направилась открывать входную дверь. - Оставь сумки отцу! - крикнула она, стоя уже в дверях.
Ева проигнорировала последнее предложение матери и продолжила путь к дому с сумкой в руках - платье, майка и джинсы не имели особого веса, чтобы стонать от напряжения.
После плотного ужина, Ева продолжила гипнотизировать свой телефон, в надежде, что Гарри найдет способ узнать ее номер или хотя бы страничку в социальных сетях. Но нет, телефон молчал, за исключением нескольких сообщений от ее школьных друзей, которые сообщали, что получили письмо с ответом из университета.
Она была взволнована, но, тем не менее, мысли о заветном конверте покидали ее мозг быстрее, чем надежда на связь с Гарри. Ева сама не могла понять, почему она хочет, чтобы он нашел ее. «Секс - самая хреновая вещь в мире, если заставляет людей так себя чувствовать» - думала Ева.
- Милая, вчера тебе пришло письмо. - в комнату зашла мать Евы с уже раскрытым конвертом.
- Почему моя почта приходит все еще на этот адрес? - Ева даже не подняла взгляд, листая бесконечный список людей в социальных сетях, которые носили имя «Гарри». - Черт! - до нее, наконец, дошло, что за письмо ее мать держала в руках. - Вы уже прочитали?
Ее мать обеспокоенно кивнула, и в комнату вошел отец, видимо, услышав разговор.
- И что там написано? - она подошла к матери и нервно выдернула письмо из ее рук.
- Милая, ты только не реагируй остро, хорошо? - эти слова матери насторожили Еву и заставили ее сердце биться чаще от беспокойства.
Она нервно развернула листок и прочитала заветное письмо, которое ждала с таким волнением. Но несуществующее послание от Гарри волновало ее больше с некоторых пор.
«Почему я вообще о нем так волнуюсь?» - подумала Ева, продолжая сканировать глазами заветные строчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Storie d'amoreСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...