- П - прости... - прошептала Ева, оторвавшись от губ Гарри и присев на колени перед ним.
- Эй, это было прекрасно, Ева. - улыбнулся он.
- Господи, этого не должно было случиться! - она опустила голову и закрыла лицо ладонями, как будто это поможет спрятать от Гарри свой стыд.
- Почему ты так говоришь? И почему ты постоянно упоминаешь Господа? - Гарри сморщился, как будто съел кислый лимон.
- Просто - этого не должно было случиться, и все! - запаниковала Ева. - А что, имя Господня теперь под запретом? - теперь Ева сморщилась.
- Хорошо, пусть будет по - твоему, но это уже случилось, и этого нельзя отменить. - Гарри занервничал. - Нет, но не просто так же существует правило: не поминай имя Господа всуе.
- Ты серьезно? Ты веришь в эти бредни, сказанные и записанные неизвестно кем? - Ева фыркнула.
- Что значит «бредни»? Это не бредни! - раздражался он все сильнее.
- О, Господи! Прекрати нести эту чушь! - Ева тоже вспыхнула, и на то была причина - она ненавидела разговоры о вере.
- Вот! Ты снова сделала это! - повысил голос Гарри.
Ева встала с колен: - Господи! Господи! Господи! - принялась вторить она, доказывая, что от этого ее не поразит молния прямо здесь, на том месте, где она стояла, или Господь не обрушит на нее свой гнев иным способом.
- Прекрати, Ева!
- Господи, прекратить что? - Ева понимала, что уже нарочно дразнит Гарри, но ничего поделать не могла.
- Делать это! - прикрикнул он.
- Это просто слова, Гарри, как ты не понимаешь? - Ева раздраженно закатила глаза и села на свое место.
- Нет, это не просто слова. Ты считаешь, что вера - это просто слова? - удивился Гарри.
- Да! Точнее, это просто набор сказок: Моисей, разверзнувший Красное море, Христос, совершающий чудеса, распятый на кресте и воскреснувший, все эти присказки про саранчу и кислотные дожди! Все это - сказки, Гарри! Не могу поверить, что ты веришь во всю эту чушь! - произнесла Ева с сарказмом.
- Это вовсе не чушь! А как же Вавилон - он же существовал, это доказанный факт! - возразил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
RomansaСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...