Это последняя глава. На этом история заканчивается. Спасибо Вам за голоса и за то, что читали меня. Не знаю по поводу продолжения, но эта глава является заключительной в данной книге. All the love.xx
-------------------------------------------------------------Гарри и Ева смотрели фильм в гостиной, обнявшись. Уже прошло больше двух месяцев с момента, когда отец Гарри поговорил с Евой, но она так и не дала ему ответ по поводу сделки, и даже не попыталась разузнать что - то о беременности Женевы. Она просто наслаждалась обществом любимого человека, игнорируя свою паранойю. Ее анализы на время стали лучше, но те документы, которые она получила на днях, гласили, что у нее рецидив. Не настолько плохие показатели, чтобы наступила паника, но и не настолько хорошие, чтобы расслабиться.
И снова, Ева молчала о своих ухудшениях, заверяя Гарри и Лиама, что уверенно идет на поправку.
- Я рад за тебя. - улыбался Лиам. - Что планируете сделать, как только узнаете, что ты окончательно и бесповоротно здорова?
- Поедем в Евротур! - смеялся Гарри, мечтая об их совместном с Евоф будущем. А она же лишь смущенно улыбалась и кивала, как бы в знак согласия с планами любимого парня.
***
Нежданная гостья появилась на пороге во второй четверг июня, ровно за две недели до девятнадцатого дня рождения Евы.
Девушка готовилась к итоговому экзамену по экономике, сидя за своим рабочим столом в спальне. Она была в квартире одна, так как Гарри уехал на собеседование по поводу летней практики по специализации. Он должен был вернуться в ближайшее время, и поэтому, когда Ева услышала стук в дверь, понеслась открывать ее, не задумываясь.
- Привет. - Женева неловко улыбнулась, переминаясь с ноги на ногу на пороге квартиры Евы.
Первое, что бросалось в глаза - это заметно округлившийся живот девушки и красиво уложенные пряди средней длины.
- Волосы свои? - Ева выдавила из себя первое, что пришло в голову.
- К счастью, да. - кивнула Женева. - Но я пришла поговорить не о волосах.
- Я вижу. - Ева открыла дверь шире и впустила Женеву.
Две девушки, связанные невидимой нитью болезни и любви к одному и тому же парню, сидели в гостиной на диване. Женева плакала, не в силах пожавить истерику, а Ева стеклянными глазами смотрела в одну точку.
- Что мне делать, Ева? - вторила беременная девушка.
- Я хочу быть сейчас злой или обиженной, но ничего этого не чувствую. И прости, но правда такова, что тебе нужно сделать аборт.
- Я не виновата в этом! - воскликнула Женева.
- Кто виноват, если не ты? Ты знала, что у тебя химиотерапия, и ты знала, что нельзя беременеть, пока ты не достигнешь устойчивой ремиссии. Но, блять, ты мало того, что умудрилась залететь, так еще сделала это во время курса лечения! - парировала Ева. - Ты должна была понимать, как может сказаться химия на плоде, Женева.
- Я не знала, что забеременею!
- Господи, тебе не говорили, что от секса бывают дети? И если тебе по каким - то причинам нельзя иметь детей в определенный период жизни, ты должна предохраняться! Ты дура или только прикидываешься?! - Ева была вне себя от глупого поступка девушки, сидящей напротив.
Женева, вопреки рекомендациям врачей, не предохранялась во время проведения курса химиотерапии, и теперь, ее плод был с отклонениями. Он, ребенок, имел несчетное количество врожденных пороков из - за влияния препаратов, но Женева в упор не желала признавать того, что у этого ребенка не будет возможности прожить больше, чем сутки после рождения. Именно поэтому, будучи в глубоком отчаянии, она пришла за советом к девушке, которая была ее соперницей.
- Гарри знает? - спросила Ева, не получив ответа на свою тираду.
- Только что я беременна. Он пообещал не бросать нас. - всхлипнула девушка.
- Он не бросит вас, но какой в этом смысл? Пережить беременность, а потом смотреть, как твой ребенок сутки умирает в мучениях в инкубаторе роддома? Прости, но самое рациональное решение - это аборт. - Ева не думала о предательстве, она действительно думала о том, как будет лучше.
- Но тогда он уйдет от меня и больше никода не вернется! - Женева несла бред.
- Он уже ушел от тебя! - не выдержала Ева, вскочив с дивана. - Ты не хочешь признавать очевидные вещи! Подумай хоть раз не о себе, чертова эгоистка, а хотя бы о своем ребенке, которого ты сознательно изуродовала и лишила права на жизнь!
- Я знала! - воскликнула Женева, так же подскочив со своего места. Она, как и всегда, думала о том, что ей обязаны. Даже Ева, которая не имела никакого отношения к ее ребенку и его порокам. - Я знала, что ты будешь вести себя именно так, а не предложишь помощь!
- Ты издеваешься?! - нервно засмеялась Ева. - Ты, пустоголовая идиотка, сядь и подумай своим мозгом, кому будет лучше от того, что ты родишь? Ты первая сломаешься, глядя на безжизненное тело бедного малыша! Я могу помочь тебе, но лишь тем, что найду тебе лучшего акушера - гинеколога. Точка. Или принимай предложение, или убирайся. - Ева указала пальцем в сторону двери, глубоко вздохнув.
- Хорошо, я уйду. Но запомни, Гарри никогда не будет принадлежать тебе всецело и полностью. - ядовито выплюнула Женева и выбежала из квартиры прочь.
***
Две недели прошли как в тумане, и Ева чувствовала себя так, будто находится между мирами. Словно лихорадка опутала ее тело, и каждый вечер она желала хоть на секунду увидеть Милу, свою прекрасную милую сестру. Но опухоли больше не было, и видений, соответственно, тоже.
В преддверии первого июля - дня, в который родилась Ева ровно девятнадцать лет назад, девушка чувствовала себя особенно потеряной.
Гарри не обмолвился ни словом о беременности Женевы, умалчивая этот факт. Он знал, что никогда не вернется к нелюбимой девушке, и был вынужден терпеть ее прихоти и капризы.
Но в этот день, сотовый телефон парня разрывался, и он вынужден был ответить. И сделать это в присутствии Евы.
- Я слушаю тебя. - грубо проговорил он в трубку.
- Я в больнице, Гарри, что - то идет не так! - плакала Женева в трубку, так громко, что Ева прекрасно слышала все.
- Что я могу сделать? - гнев Гарри моментально сменился страхом за жизнь своего ребенка.
- Приезжай, милый! Я, кажется, потеряла его. Нашего мальчика, мне кажется он умирает внутри меня. - истерила Женева на том конце провода.
- Еду. - отрезал Гарри и засеменил по комнате в поисках своей футболки.
Ева молча следила за его движениями, пока, наконец, он не обратил внимания на нее.
- Мне нужно ехать, любимая. Я позвоню тебе. - он наклонился, чтобы поцеловать Еву в лоб, и та приняла этот поцелуй, как последний.
- Я все знаю. - прошептала она, но достаточно громко, чтобы парень услышал.
- Знаешь? - удивился он.
- Да, она приходила ко мне пару недель назад. - призналась Ева.
- Почему, - Гарри был в шоке. - Почему ты не сказала?! - воскликнул он.
- В этом был смысл? - Ева приподняла бровь. - Послушай, сейчас ты нужен там больше, чем здесь. Езжай, и сделай все, чтобы с ребенком было все хорошо. - она накрыла руку Гарри своей ладонью. - Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. - он сжал ладонь Евы. - Прости меня.
Гарри дождался, рока Ева кивнет, и кинулся к выходу.
Как только он ушел, девушка набрала нужный номер и стала дожидаться ответа.
- Я слушаю тебя. - мужчина не заставил себя долго ждать.
- Сегодня акции будут Вашими. Они снова будут принадлежать Стайлсу. - холодным тоном проговорила Ева.
- Где и во сколько? - мужчина едва смог усидеть в кресле от такой новости.
- Вы узнаете первым. - отрезала Ева и сбросила вызов.
***
Ева стояла на своей террасе, сжимая в руках нужные бумаги. Все, что она успела сделать, пока не было Гарри - это нотариально заверить передачу акций семье Стайлсов и написать записку.
Голубь сел на железные перила. Он что - то прогулил и Ева улыбнулась, узнав своего давнего знакомого.
- Ты всегда здесь в решающие моменты моей жизни? - спросила она, и голубь, будто понял ее, пододвинулся на лапках ближе к девушке.
- Какая разница, раньше или позже? - девушка пожала плечами, будто отвечая на вопрос голубя. - Передавай привет своему другу.
***
- Как ты мог, Гарри?! - кричал отец Евы на парня, расхаживая по больничному коридору. - Почему ты не сказал нам раньше?
- Она просила не делать этого! - не менее взволнованно ответил парень, ожидая хоть каких - то вестей от врачей.
- Джо, милый, сейчас это не имеет значения. - мать Евы ласково погладила мужа по спине, успокаивая его. - Она сейчас в реанимации не из - за рака.
- Зачем она сделала это, Гарри? - отец поднял красные от слез глаза на парня, который был выше его на голову.
- Я не знаю! - воскликнул он, ударяя кулаком о стену. - Когда я вошел в гостиную, она была на террасе, запертая снаружи. Я не мог попасть туда, и к тому моменту, когда выломал замок, она шагнула вниз. - глотая слезы, Гарри описывал последнее, что видел перед падением Евы.
Неожиданно, двери больничной палаты открылись, и в приемный покой вошел мужчина в белом халате, сопровождаемый полицейским. Все моментально замолкли, устремив на двух мужчин свои взгляды.
- Она в коме. Мы делаем все возможное. - сказал врач родителям, ожидающим хоть каких - то новостей. - Пока никаких прогнозов давать не буду. - честно признался мужчина. - Полицейский хочет задать вам всем пару вопросов и передать записку.
Родители Евы и Гарри проследовали за полицейским и почти час отвечали на его вопросы и заполняли нужные бумаги.
Ева по прежнему лежала в палате, подключенная к аппаратам жизнеобеспечения. И все, что оставалось - надежда на чудо.
- Гарри, - окликнул парня отец Евы. - Это для тебя. - мужчина протянул ему вкрытый коричней конверт. Вероятно, детектив изучил его содержимое.
Гарри лишь кивнул и принял конверт из рук отца Евы и скрылся за дверями приемного покоя.
Внутри была дарственная на десять процентов акций Стайлс Энтерпрайзис на имя Гарри Стайлса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Любовные романыСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...