Глава 17.

113 7 1
                                    

Ева перестала дышать после этих слов. Она хотела ответить ему, но не могла. Нет, она уже знала, что любит его - для нее этот вопрос был решен, но она не думала, что это три простых слова, слетевшись с уст Гарри, окажут на нее такой эффект. Ей казалось, что она действительно забыла как правильно дышать, и она не отрываясь смотрела ему в глаза.

Он тоже не отводил взгляд: его зрачки были расширены, дыхание все еще сбитое, после их близости, а губы слегка приоткрыты. Он выжидающе смотрел в ее глаза, ожидая хоть какого - нибудь действия, но Ева просто молчала.

Наконец, она улыбнулась и произнесла:

- I'd catch a grenade for you*.

Гарри переместил вес на руки, привстав с Евы, и удивленно поднял брови.

- Если это твой способ сказать: «Я тебя тоже», то я принимаю это. - улыбнулся он.

- Именно так. - она старалась не шевелиться под ним, чтобы не показывать то, насколько ей неудобно и тяжело лежать в таком положении. Она просто хотела, чтобы этот волшебный момент длился как можно дольше.

Его кожа к ее коже - это было удивительное сочетание, рождающее больше, чем просто интимную близость. Ева чувствовала сердце парня, все еще нависшего над ней, и оно уже почти успокоилось, отбивая ровный ритм.

- Лиам рассказал мне все. - начал Гарри. Ева слышала, как его сердце снова набирает темп, но она не знала, злился он или просто волновался.

- Я знаю, что ты делал в ванной. - ответила она.

- Я знаю, что ты делала в тот момент в своей комнате. - парировал он, пошло усмехаясь.

- Я знаю твою фамилию. - не сдавалась она.

- Раз мы начали вечер откровений друг о друге, то, могу сказать, что знаю, где ты живешь.

- Это же очевидно. - рассмеялась Ева.

- Нет, я про тот дом, где ты выросла. - ответил Гарри.

- Я знаю твой номер телефона. - Ева брала верх над ним в этом диалоге.

- Я знаю твое чувствительное место. - Гарри поднял одну бровь и улыбнулся, демонстрируя ямочки на щеках.

- Что? - Ева не успела понять, что он имел в виду. Гарри тут же опустил одну руку к ее промежности и едва заметно надавил, но этого было достаточно, чтобы Ева тут же среагировала, выгнув спину. - Ты ведешь нечестную игру. - прохрипела она, и Гарри снова оперся на обе ладони.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя