Глава 33.

81 7 0
                                    

Утром, когда Ева посмотрела на себя в зеркало, она не сразу приступила к умыванию, несколько секунд разглядывая свое отражение. Она еще не привыкла к тому, как теперь выглядит: на осветленной базе собственных волос теперь были зеленоватые и едва заметные розовые пряди, но у корней по – прежнему, оставался натуральный цвет.

Родители, не дождавшись никакого решения от Евы, улетели в Нью – Йорк, город своей мечты, чуть раньше, чем она получила все свои отметки за семестр в университете. На самом деле, когда она постоянно увиливала от ответа, переводила тему и неохотно говорила о том, как продвигаются дела с визой, родители поняли, что она не хочет покидать родной город. И поэтому, оставили ее в покое, улетев пораньше, чтобы не попасть в транспортный коллапс, который ежегодно случается во всех мало-мальски крупных городах мира на Рождество.

- Твой подарок в доме, под елкой. – улыбнулась мать, обнимая Еву, когда объявили начало посадки.

- Зря ты это сказала, милая, она же сейчас поедет прямиком туда, не дотерпит пару дней до рождества! – засмеялся отец, также обнимая дочь. – Нам пора, до встречи! – он взял одной рукой руку жены, а второй подхватил единственный чемодан, собранный ими на двоих. Они всегда брали минимум вещей с собой, и всегда возвращались с тем же минимумом, не испытывая лишний раз терпение кредитной карты. Бережное отношение к деньгам – основное правило семьи. Нет смысла под Рождество покупать те же товары, но в два раза дороже, чем в любой другой день года.

- Я потерплю четыре дня, обещаю. – крикнула она им вслед, махая руками.

Но она не вытерпела. В ней еще была жива та часть души, где жил ребенок. Та девочка, которая бегала на заднем дворе семейного дома вместе с сестрой, радуя родителей. Та девочка, что собирала цветы в парке, чтобы сделать букет на день матери. Девочка, которая собирала осенью листья, и тут же их раскидывала, купаясь в остатках увядающего летнего тепла. Та девочка, что обещала прожить счастливую жизнь за двоих – за себя и свою сестру, не сумевшую это сделать.

И именно поэтому, теперь она села в такси, водитель которого покорно ожидал ее, наблюдая за счетчиком, который сулил хорошую прибыль, особенно, в условии Рождественской наценки.

Простояв почти два часа в многокилометровых пробках на обратном пути из аэропорта, машина, наконец, остановилась напротив дома родителей Евы. Секунду помедлив, она рассчиталась с таксистом и покинула автомобиль. Теперь, украшенный для праздников, дом еще больше напоминал Еве, что внутри нее живет ребенок: она испытала те смешанные чувства, что возникают у всякого взрослого человека, который решает переступить порог родного дома, когда долго там не был. И не был не физически, а душевно. Впервые, за долгое время после смерти сестры, она видела этот дом как в детстве – елка, бордовые бархатные шторы, венок на двери, слегка припорошенная снегом крыша и тысячи небольших лампочек гирлянды, которая сейчас была выключена.

Июльский ангел| H.S FanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя