- Ты можешь перестать смеяться, пожалуйста, Гарри. – Ева скрестила руки на груди и надула губы, всем своим видом показывая, что обиделась.
- Прости, но я не могу этого сделать, Господи. – Гарри заливался смехом, одной рукой схватившись за живот, а другой стараясь удержать открытую бутылку с пивом. – Ты серьезно сделала это?
- Да, Боже, и мне не кажется это таким уж смешным, если честно.
Ева уже в сотый раз пожалела, что рассказала ему о том, что однажды, когда ей было шестнадцать, на спор отобрала скейтборд у какого – то парня и пыталась укатиться на нем, отрываясь от погони, которую устроил тот самый парень – владелец скейтборда. Таковым было условие спора: забрать скейт и не использовать ног, чтобы сбежать от него. В итоге, парень, конечно, догнал ее, но лишь потому, что Ева врезалась в бордюр и упала, отчего ее скинни – джинсы лопнули ровно по шву на заднице. И она осталась там стоять, ожидая своих друзей, униженная, опозоренная и покрытая матерными словами, некоторые из которых она слышала впервые.
- И он даже не вызвал полицию, серьезно? – зеленоглазый парень умудрялся даже задавать вопросы во время приступа смеха.
- Нет, как видишь, я сижу перед тобой не в тюремной робе! – воскликнула Ева, снова переживая то чувство стыда, которое обуяло ее во время того случая. – Ну хватит, пожалуйста.
- Ладно – ладно, прости. Господи, мои истории теперь кажутся мне крайне скучными. – сказал он с долей сарказма в голосе. Конечно, его юность была полна таких же забавных случаев, но Гарри относился к ним проще, вспоминая их с улыбкой на губах, а не переживая это снова. Чего не скажешь о Еве.
Если быть честным, то ноющее чувство внизу живота усиливалось с каждой минутой, что Ева проводила в своей квартире в эту ночь рядом с Гарри. От каждой его улыбки, от каждого небрежного и искреннего смешка, от каждого случайного касания Ева чувствовала, что к ней приходило чувство сексуального возбуждения и влечения. Что было странным для нее, потому как ее первый сексуальный опыт был скучным, с пыхтящим над ней парнем, который, к слову, не был девственником. Ева знала, что он дважды изменял ей: то ли от того, что она была ему так дорога, что он боялся притронуться к ее хрупкому телу (которое, к слову, особо хрупким и ценным она сама не считала), то ли от того, что она сама не допускала его до себя. Она не позволяла Найлу даже петтинг за почти три года отношений. Поцелуи – вот их максимум. Был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июльский ангел| H.S Fanfiction
Любовные романыСедьмой месяц в году всегда был переломным моментом в жизни Евы: пятилетняя, она в июле шла с мамой за руку поступать в одну из престижных школ, обучение в которой давало много преимуществ; в июле, когда ей было уже почти одиннадцать, она перешла на...