И вот прозвенел спасательный звонок. Учитель дал домашнее задание ученикам и отпустил их. Все девушки мигом оказались возле розоволосого. Они расспрашивали его о том, о сём. И вот к парте Люси и Нацу подошла та самая девочка, которая подходила до урока.
- Люси, ты поняла тему? - сказала она.
- ..., - в ответ игнор.
- Ну, ответь хоть что-нибудь, - умоляюще сказала Леви.
- ..., - Люси встала со своего места и пошла к выходу из класса.
- И всегда она так? - сказал Нацу.
- Ага. Всех игнорирует и всегда одна, - вздохнула Леви.
- Ясно, - сказал он.
- Сразу говорю: если ты попробуешь с ней подружиться, ничего не получится. Как я узнала от Эльзы, её много раз предавали, - сказала Леви.
- А откуда она знает? - спохватился Нацу.
- Она, вроде, раньше с ней дружила. Но и она как-то предала её. Как я помню по её рассказам, она вроде стала больше дружить с новенькой и совсем забыла о Люси. Наверное, потому что Люси предавали, она и не хочет дружить с кем то, - с грустным лицом сказала синеволосая.
- Ясно. Я постараюсь с ней подружиться, - улыбнулся Нацу.
- Ну, попробуй. У меня вот ни разу не получилось услышать её ответа на мои вопросы или что-то подобное. Что уж говорить о дружбе с ней! - ещё больше уныла Леви.
- Ну, я-то знаю, что у меня получится! - он улыбнулся а-ля 32 зуба.
- Ну, попробуй, попробуй, - пожала плечами Леви.
А в это время из класса вышла одна девушка. Она направилась в ту сторону, в которую отправилась Люси. Вы, наверное, думаете, как она догадалась, куда она идёт? Ответ прост: она один раз выследила место, где сидит Люси каждую перемену. Это был школьный двор. Она сидела под сакурой. И вот она опять там сидела. Девушка подошла к Люси.
- Ты! Как ты смеешь игнорировать Нацу? Да почему ты вообще сидишь рядом с ним! - кричала она на неё.
- ..., - в ответ игнор. Ну, в принципе, как и всегда.
- Что молчишь, дрянь?! - она стала надвигаться к Люси.
- ..., - Люси просто закрыла книгу и встала с земли. Отряхнув юбку, она направилась к входу в школу. Девушку явно взбесило такое отношение к ней. Она взяла девушку за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...