Глава 29.
В то время, пока все искали Люси, сама девушка находилась в темном подвале (как она сама думала). Но вдруг дверь открылась, и внутрь комнаты вошло несколько человек. По очертаниям Люси догадалась, что там было двое или трое мужчин, но не больше, и одна девушка. Дверь с шумом заперлась и тут же включили свет.POV Люси.
"Кто эти люди? И где я вообще нахожусь? Так, надо вспомнить, что произошло. Так... Нацу провожал меня до дома, потом начал рассказывать про Хеппи..." и тут я вспомнила, как остановилась, еле сдерживая слёзы, как кто-то подошёл с зади и... на этом мои воспоминания оборвались.Из-за света я чуть зажмурилась, но вскоре я привыкла к нему и смогла разглядеть своих похитителей.
- Как я и догадывалась. Это всё устроила ты, Кларисса.
- Какие мы догадливые, - с каким садическим видом Кларисса это сказала. Любой садист позавидует. - И что нам с ней делать? - с каменным лицом сказал один из мужчин.
- Что хотите, но смотрите не убейте её. Я хочу, чтобы она получалась, - с такой же улыбкой на лице Кларисса вышла из комнаты.
Теперь оглядевшись, я поняла, что это не простой подвал, а настоящая комната для пыток. Теперь мне стало вдвойне страшней. А мужчины стали надвигаться на меня. От испуга я пятилась назад, умоляла остановиться, пощадить, не трогать меня, но всё было тщетно. Но тут меня встретила самая большая преграда - стена. Но надежда спастись меня не покидала. Кое-как встав, я пыталась отойти как можно дальше.
"Ты сможешь сломать все преграды на своем пути", - я почему то вспомнила слова своего учителя по борьбе. Да, в детстве папа заставил меня ходить на борьбу. Но... у меня никогда не получалось, поэтому я забросила борьбу. Ну... попытаться стоит. С ловкостью достав из кормана джинс бабочку (нож), я разрезала веревки. Освободив руки и показав им, что вооружена, я попыталась запугать их. И вы неи за что не догадаетесь, какая была у них реакция. Они со скоростью ветра подбежали к двери и, открыв её, убежали, сверкая пятками.
END POV Люси.Pov Нацу.
Я бежал к тому месту, где держали Люси. Спросите, как я это узнал? Мне Леви и Милель (это не ошибка!) рассказали. «Жди, Люси, я скоро буд... у.» Вот я дурень! Не заметил дверь и врезался в неё. Так... ещё немного, ещё совсем немного. Блин, а ударился я не слабо. Какого фига там была металлическая дверь?! А ещё более важней, какого фига тут столько дверей?! Их было штук 30 или больше. Просто конца я не видел, вот и не могу сказать точно, да и особо считать времени не было. Я уже начал представлять, как буду пытаться открыть каждую из дверей, но, на моё счастье, одна из дверей сама открылась. Но вместо крутых бандитов или, в крайнем случае, охранников, я увидел, как трое мужчин убегают прочь, сверкая пятками. Я в страхе заглянул в комнату, ожидая увидеть кого-нибудь крутого человека, но вот вместо него я увидел Люси. СТОП! ЛЮСИ?! Какого фига эти охранники убежали от этой милой и безобидной девочки? О, она меня заметила. Погодите, это что, слёзы. Почему она плачет? Так, куда они там убежали? Да я им зад надеру за то, что сделали это с моей Люси! Так, сначала надо её успокоить.- Ну, всё прошло. Не плачь, - я подошёл к ней и прижал к себе.
- Но... но мне было так страшно, - она до сих пор плакала.
- Кстати, как это ты так разобралась с ними? - я немного отстранил её от себя, смотря с удивлением на неё.
- Это всё моя бабочка, - с улыбкой она достала из кармана джинсов складной нож.
- Так они испугались какого-то ножа? - я еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
- Убью, если не отпустишь, - она приложила к моему горлу нож. Да она рисковая!
- После этого попробуй...
Я наклонился к её лицу и нежно поцеловал её в губы. После этого она должна была растаять в моих объятиях, но она ничего не делала. Да уж, ты имена та, в которой я так нуждаюсь. Ты особенная. Но тут я заметил, что она начинает потихоньку задыхаться. Эх... дыхалка у тебя совсем слабая... Пришлось отпрянуть от её.
- Блин, а ты прав, - с улыбкой произнесла она и, поднявшись на носочки, сама меня поцеловала.
- Сладкая парочка, - сказал до боли знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...