Глава 10

4.7K 269 24
                                    

Тем временем ребята решали, как сдружиться с Люси, ведь увидев, как она ведёт себя с Нацу, задача им казалась уже более выполнимой, чем до этого. Собрались они около одной из беседок в саду школы. Сейчас разговор был в самом разгаре, потому что Грей и Гажил начали спорить, чья идея лучше. Грей предложил узнать у Нацу, как он смог сдружиться с Люси, а Гажил твердил, что надо силой заставить, как делал до этого Нацу. Позже в разговор как-то вляпался Жерар. Его теория была такова: «Я думаю, что лучше просто постараться с ней поговорить. Если получится, то можно с ней поболтать, а в конце предложить дружить». Всем девушкам эта теория была пригожа по душе, ещё им понравилась идея Грея, но, правда, они нашли один нюанс, или, если говорить проще, минус этой идеи. Если Нацу тогда прибегнул к крайним мерам и что-то пригрозил ей сделать что-нибудь, то она (идея) откладывается.

- А НУ ТИХО!!!! - крикнула на орущих парней Эльза, но вот парни её не послушали, точнее не услышали.

Эльза начала медленно подходить к теперь уже дерущимся парням. Подойдя достаточно близко, она снова закричала. На этот раз парни отреагировали, но совсем не так, как ожидала Эльза. Вместо того, чтобы успокоиться, они врезали ей по лицу, после чего она упала на колени. Девушки сразу подбежали к ней и начали расспрашивать её, но вот, когда вокруг Алой начала сгущаться тёмная аура, то они (девушки) отошли от неё подальше. Они знали, какая Эльза в гневе и уже молились боженьке, чтобы парни остались целыми.

- А НУ ХВАТИТ ДРАТЬСЯ, БЕСТОЛОЧИ !!!!!!!!!!! - проорала на всю школу, если не на Магнолию или, того хуже, Фиор, Эльза и дала по макушкам каждому железной трубой, которую она откуда-то достала.

Теперь парни сидели на коленях с шишками на макушках. Эльза начала их отчитывать. Они даже и не заметили, как начался урок! Ну да ладно, не об этом. Тут чья-то рука легла на плечо кареглазой.

- Эльза, успокойся. Думаю с них хватит, - сказал чей-то мужской голос. Обернувшись, Эльза увидела обладателя розовой шевелюры - Нацу.

- О, Нацу, Люси, пришли? - чуть удивленно сказала Эльза.

- Ага, - тихо произнесла Люси. Зато вот Нацу был рад своей работе.

Flashback.

В коридоре тоже был спор, только уже спорили, как вы уже, наверное, догадались, Нацу и Люси. А спорили они из-за того, что Саламандр хотел отвести её обратно к нашей компании, а Люси сопротивлялась. Саламандр жалел, что выпустил её из своих объятий (да, они еще и обнимались), ведь тогда он бы мог её затащить на улицу, а так, как она была на приличном от него расстоянии, то и поймать, плюс еще и догнать, было сложнее. Откуда же он знал, что она настолько быстро бегает?! Ну, вот и сейчас он гоняется за ней по всей школе, чтобы поймать.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя