Вдоволь повеселившись, ребята решили расходиться по домам, ведь завтра или же, в их случае, уже сегодня школа. Как истинные джентльмены, парни предложили девушкам проводить их до дома, ведь на улице ночь, как-никак. И все, конечно же, согласились. Жерар, правда, еле уговорил Эльзу, чтобы проводить её до дома. Алая очень долго протестовала, говорила, что сама за себя постоять сможет, но всё же в конце сдалась. Вы, наверное, думаете, как Титания смогла сдаться? Все гораздо проще того, что вы наверняка навыдумывали. Когда Жерару надоело её отпирание, он просто закинул её к себе на плечо. Алая, конечно же, брыкалась, била парня, обливала его трёхэтажным матом, но тому было глубоко фиолетово. Всем было жалко бедного Фернандаса, но когда Эльза успокоилась, то они вздохнули с облегчением и пошли по домам.
Итак, перейдём-ка к Грею и Джувии.
Молодая парочка шла по тёмным улицам Магнолии. Как на зло, свет решил отключиться именно в этом районе. Хотя, если бы вы могли читать мысли, то поняли, что на зло это было только Джувии, которой придется провести ЦЕЛУЮ НОЧЬ в одной квартире с Греем. А вот парень, наоборот, был рад такому повороту событий. По дороге они болтали и задорно смеялись. Атмосфера была очень хорошей, пока... пока перед ними не предстали двое громил с устрашающими лицами. Девушка сразу испугалась и ещё сильней сжала руку парня.
- Эй, пошли с нами. Оставь этого ублюдка. С нами ты повеселишься на славу, - облизнулся один из них, смотря на грудь Джу.
- Милый Грей не ублюдок! - запротестовала синеглазка и показала ему язык.
- Тогда я заберу тебя силой у этого эксгибициониста, - смотря на Грея, ответил тот же громила, который был, по ходу, главарем этой банды. Посмотрев на себя, Грей...
- Ух, ёпт ж твою мать, когда успел?! - парень уж было хотел пойти искать одежду, но передумал. Сделав вид, что он собирается уходить, Грей боковым зрением смотрел, что происходит сзади. Громилы же, увидев, что парень собирается уходить, стали надвигаться на Джувию. Последняя же смотрела со страхом в глазах то на Грея, то на громил. Сейчас в её голове был только один вопрос: "Почему?". И вот, когда один из них уже почти схватил Джу за кисть, Грей резко развернулся и буквально подлетел к громиле, ударив последнего ногой в живот. В его глазах горел азарт. На лице Джу появились слёзы счастья и улыбка. Незамедлительно оказавшись перед вторым громилой, который начинал пятиться назад, Грей, схватив того за шиворот майки и притянул его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...