Нацу пришлось бегать за Люси по всей школе. Поскольку Люси очень любила спорт, то её и поймать тяжело было, но и Нацу не был так прост. Тут появляется поворот, и Люси заворачивает за него, но там оказалась лестница, и блондинка потихоньку начинает падать. Вдруг кто-то схватил её за запястье и потянул назад. В итоге картина была такая: парень с розовыми волосами и серо-зелеными глазами сидит на полу, а у него на коленках сидит девушка с блондинистыми волосами и шоколадными глазами, да ещё плюс парень обнимает её! От того, что Люси стало жарко, ну и не только, она стала вырываться и расцеплять его руки, которые были скреплены в замок. После нескольких десяток попыток она все же сдалась. Парень опять победно улыбнулся, прижал её ещё сильнее и положил свою подбородок к ней на макушку.
- Ну, давай я тебя провожу. Ведь ты и так еле ходишь. Я вообще удивляюсь, как ты смогла так быстро убежать! - на его слова блондинка хмыкнула. Её рука полезла в сумку. Чуть покопавшись, она достала оттуда телефон. Набрав какие- то слова, Люси поднесла телефон к его лицу. Там было написано: «Зачем ты это делаешь?».
- Потому что не люблю, когда кто то одинок, - он улыбнулся во все тридцать два зуба. Его улыбка завораживала. Люси и не заметила, как сама начала понемногу улыбаться.
- У тебя красивая улыбка, - заметил он. От его слов Люси отвернулась. Иначе бы он заметил её румянец. Драгнил ещё раз улыбнулся и стал вставать, всё ещё не отпуская Люси. Выглядело это довольно странно: руки парня, которые скреплены в замок, находятся прямо под грудью девушки, которая медленно начинает сначала стесняться, а потом уже злиться. Это доказывает её лицо: правая бровь нервно покачивалась на лице, и так можно было прочитать злобу. И всё же разработав «идеальный» план, как ему отомстить и тем самым выбраться из его «лап», Люси приступила к действиям. Приподняв ногу повыше, она быстро поставила её на ногу парня. Тот даже не шелохнулся! Только цыкнул! Люси опять достала телефон и стала там что-то усердно набирать. Нацу стало интересно, что там она пишет, и он, чуть приподнявшись на носочки, заглянул в её телефон. Там было такое! К примеру:
- «Убью гада!».
- «Ударить рукой в живот!» - после того, как Люси это написала, она прикрыла телефон рукой. Посмотрев на него укоризненным взглядом, она размахнулась для удара, но вот Нацу успел схватить её одной рукой. «У него их что, шесть?!» - пронеслось у блондинки в голове. Она уже хотела второй замахнуться, но вот он опять её схватил. Люси ойкнула, так как он чуть надавил на запястье. Нацу это опять заметил и ослабил хватку. Он не хотел причинять «подруге» боль. Тут Люси ухмыльнулась. Она быстро потянула запястья на себя, тем самым заставив Нацу врасплох, а ещё плюс, выбравшись из его хватки. Люси уже было хотела убежать, как голос парня остановил её:- Почему ты убегаешь?
- ... - вдруг лицо блондинки побледнело, а в глазах начал читаться страх. Она схватилась за голову и стала отходить назад. Нацу напугала такая реакция, и он начал подходить к Люси, а она наоборот отдаляться, а когда он ускорялся, ускорялась и она.
Тут Люси уже хотела сделать ещё шаг, как на её пути встретилась сумка и, споткнувшись об неё, она начала падать. Хорошо, что Нацу вовремя подбежал и, схватив её за руку, потянул на себя, но сам, не удержавшись, он начал падать назад. Теперь Люси стала помогать ему, но сама начинала падать. Нацу сделал так же, как и она. Так проходило много раз, так что рассказывать не очень хочется. И вот, наконец, они нашли равновесие. Люси начала тихо смеяться, так, чтобы Драгнил не услышал, но если бы не его хороший слух, то это было так.
- У тебя заразный смех, ты знала? - парень начал тоже понемногу посмеиваться.
Так продолжалось бы долго, если бы Люси не отпустила его руку. Медленно Люси начала падать, но вот хорошенько оперевшись одной ногой, она сделала сальто, а вот парень просто-напросто упал. Тут Люси уже не могла сдерживать смех и смеялась громче. Драгнил тоже незнамо зачем стал смеяться. Встав с холодного кафеля, он подошёл к Люси.
- Давай дружить? - протягивая ей руку, улыбнулся, как всегда, улыбкой во все тридцать два зуба Нацу. Сначала Люси стала мямлить, что то не внятное, как будто взвешивая все «за» и «против», но потом она посмотрела на него с некой грустью, от чего парень потерял чуточку надежды на дружбу.
- Эх, ладно, - она тоже протянула ему руку.
- Ну, вот и славно! Пошли я тебя провожу! - и опять эта улыбка во все тридцать два зуба.
- Эм... нет... спасибо... я сама, - пыталась отговорить его Люси.
- Ну, нет, пошли! - он схватил её за руку и потащил её на выход из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...