- Я же сказал - не убежишь. Грей, Гажил, Жерар, Эльза, Дождия, Леви, подойдите сюда! - крикнул на весь класс Саламандр.
Сейчас Люси хотела провалиться под землю. Те, кого позвал Нацу, сразу подбежали к парте.
- Люси, классно поёшь, - с улыбкой сказала Леви и обняла девушку.
- Согласна, и как ты только могла скрывать это? - не понимала Эльза.
- Люси-сан, научите Дождию тоже петь! - воскликнула, вы уже, наверное, поняли, что это Дождия.
- Леви, Эльза, Дождия, не налетайте так сразу на Люси! Смотрите, в каком она ступоре! - помог блондинке Нацу.
- Ой, прости, - сказали в унисон девушки.
- Ну, у неё и правда хороший голос, - вступился за девушек Жерар.
Тем временем Люси достала из сумки шпильку и, открыв замочную скважину у наручников, побежала на своё любимое место с книгой в руках. Только Нацу хотел что-то сказать Люси, как увидел, что её уже нет на месте, а на парте лежат учебники и наручники.
- Вот же ж... Леви, ты ведь хочешь подружиться с Люси? Пошли со мной, я знаю, где она, - улыбнулся своей фирменной улыбкой во все 32 зуба.
- Иду, - тоже улыбнулась ему Леви. Ей очень хотелось подружиться с Люси!
- Мы с вами! - воодушевлённо сказала Эльза.
- Ну пошли! - и наша команда, которая состояла из семерых человек отправились «искать» Люси.
Бегать им долго не пришлось, так как место было известно, да и располагалось оно не так уж и далеко. Нашли они её под старой сакурой, которая сейчас уже полностью расцвела. Люси сидела, облокотившись об дерево, с улыбкой читала книжку. Леви незаметно подкралась к ней за дерево и посмотрела, что читает Люси. Прочитав название романа, как она поняла этот жанр, Леви очень обрадовалась, ведь она тоже любила читать романы.
- Я тоже люблю читать романы! - громка крикнула синевласка, чем не мало напугала Люси.
Та быстро подскочила и осмотрела всё во круг себя. Заметив вокруг себя её «любимых» одноклассников, Люси поспешила уйти, но Нацу вовремя среагировав, взял её за руку и повалил на землю. Получилось так, что Люси лежала на земле, а Нацу возвышался над ней. Лицо блондинки начала медленно покрываться еле заметным румянцем. Нацу стал хитро смотреть на Люси, от чего та ещё больше начала краснеет. Чуть привстав, он стал её щекотать. От щекотки Люси не смогла сдержать смех и теперь смеялась в голос. Люси попыталась оттолкнуть Нацу, что, на удивление, сработало. Встав с земли, она стала бегать от Саламандра, который так и грозился её защекотать до смерти. Ребята, про которых наша парочка забыла, сейчас были просто в ступоре.
- Нацу, хватит!!! - орала блондинка, всё ещё убегая от Саламандра.
- Ну, уж нет. Ты будешь дружить с ними! Я тебя заставлю и покажу тебе, что это не так плохо!
- ДА КАК ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ? Я БОЮСЬ ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ, А С ТОБОЙ Я НАЧАЛА ДРУЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ ЗАСТАВИЛ! - уже не выдержала Люси и проорала эти слова на всю школу, если не на район. Остановившись, она посмотрела на каждого виноватым лицом и, развернувшись, убежала.
- Нацу, догони её и, если получится, утешь. Я увидела, как она начала плакать, - начала беспокоиться за блондинку Леви.
- Понял.
Тем временем Люси бежала по совершенно пустым коридорам, плача. Тут она услышала до боли знакомый голос.
- Ну, что, доиграем? - со своей ухмылкой спросил Стинг. Люси сейчас была в ступоре. Она боялась, что он сделает именно ЭТО! И Люси оказалась права. Взяв её за запястье, Стинг открыл дверь и закинул во внутрь Люси. Закрыв дверь, он просто запер её.
Сидя на полу, Люси, прижав коленки к груди, плакала и молилась, чтобы кто-нибудь открыл дверь. Да, она до боли боялась темноты и замкнутых пространств. Из-за того, что она плакала, Люси не услышала шаги.
В это время у Нацу.
Нацу сейчас бежал по коридорам и искал блондинку, но вдруг остановился. Услышав плач из-за двери, он повернулся в его сторону.
- Люси, ты? - неуверенно спросил Нацу.
- Нацу? - послышалось из-за двери.
- Я щас тебя освобожу. Отойди подальше от двери! - предупредил Нацу прежде, чем выбить дверь ногой.
- Нацу! - Люси кинулась обнимать своего "спасителя".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...