После уроков, как и было сказано Эльзой, Нацу и Люси пошли в кабинет директора за бланками для групп. По дороге наша "парочка" успела посмеяться, погрустить и надавать друг другу щелбанов. Ну, конечно, больше досталось Саламандру, потому что Люси не просто делала щелбан, а ещё и успевала дать ему подзатыльник. Короче, дошли они не без приключений.
И вот они наконец дошли до этого кабинета. Постучав и получив разрешение войти, Нацу открыл дверь. Оглядевшись по сторонам и не найдя директора, ребята уже хотели уйти, как их окликнул чей-то голос.
- Ну и зачем пришли? - вставая на стол, чтобы его видели, спросил директор Макаров. На его голос ребята сразу обернулись.
- Здравствуйте, Макаров. Мы хотели бы взять бланки на создание группы. У Нацу будет своя, а у меня своя, - вкратце объяснила Люси. Как говориться, краткость - сестра таланта.
- Хорошо, я вам дам бланки, но с одним условием, - с хитрым лицом проговорил мастер директор.
- И каким же? - как ни в чем не бывало спросил Саламандр.
- Во первых, вы будете выступать, когда понадобится, и, во вторых, иногда ваши группы будут выступать вместе, то есть вы будете выступать, как одна группа, - сказал свои условия директор Макаров.
- Согласен (-на), - в унисон сказали Нацу и Люси.
- Вот вам бланки, а теперь попрошу вас выйти из моего кабинета.
- Спасибо, до свидания, - взяв бланки в руки и тут же отдав один Нацу, Люси попрощавшись с директором, вышла из кабинета. Нацу, тоже попрощавшись, вышел вслед за блондинкой.
Дошли они, как ни странно, без приключений. Они шли в тишине, не обмолвившись и словом. И вот наконец выйдя из школы, они хотели уйти по домам, как прямо перед Люси пролетел горшок. Она с грациозностью кошки уклонилась от него. Нацу очень удивила её реакция. Не смотря на то, что она даже не испугалась, она даже не моргнула!
- Эм...Люси, что это было? - удивленно спросил Нацу.
- Да так. Такое часто бывает, - спокойно ответила Люси.
Тут сзади неё открылась дверь, и перед нашей "парочкой" предстал весь класс, кроме нескольких человек: Эльза, Леви, Дождия, Жерар, Гажил и Грей, ну и те кто болеют.
- План "истребление блондинистой особы и возвращение нашего Нацу" начинается! - крикнула главная из всей этой кучи.
- В-в-аш-шего? - Нацу от удивления даже говорить еле мог.
- Да, ты наш любимый кумир. Нацу, хватит возиться с этой девкой. Мы лучше неё, - чуть смущавшись и улыбаясь, девушка протянула ему руку.
- Нет, - спокойно ответил Нацу.
- Почему? Всё из-за её красоты? Из-за сострадания? Из-за денег? Или она тебя заставила? - с подозрением и в тоже время с презрением глава этой «банды» смотрела на Люси, которая только прятала глаза за чёлкой.
- Что? Нет! - уже рявкнул Нацу. Этого девушки не ожидали и от испуга аж подскочили.
- А почему же тогда? - это уже спросила Люси. Ей и самой стало интересно, почему он так хотел с ней подружиться.
- Потому что не в моих привычках оставлять человека в одиночестве, - с улыбкой аля 32 зуба мой не предел сказал Нацу, повернувшись к Люси.
- Ну, так пора менять твою привычку. Не хочу, чтобы ты впутывался в мои проблемы. Пока, - развернувшись, Люси побежала подальше от школы. Нацу, естественно, побежал за ней, оставив ничего не понимающих девушек у входа в школу.
- Люси, да остановись же ты! - орал на всю улицу Нацу, пытаясь догнать блондинку, но та даже и не подумала останавливаться.
Тут перед Люси оказалась дорога. Светофор показывал красного человечка для пешеходов, а вот для водителей горел зелёный. Сейчас Нацу до смерти перепугался за Люси, ведь если она не перестанет бежать, то попадёт под машину, а этого Нацу совсем не хотелось, ведь по его вине может пострадать Люси! В разу ускорившись, он уже хотел схватить её за запястье, но вот его рука пролетела по воздуху. Тут загорелся зелёный человечек. Сейчас Нацу был спокоен, но только на половину. Чувство опасности её терзало в данное время. Посмотрев на право, Саламандр увидел автобус, который не хотел останавливаться.
- Люси, берегись! - крикнул Нацу.
Люси сразу среагировала и посмотрела направо и ужаснулась. Она увидела автобус, который, можно сказать, несся прямо на неё! Тут он (автобус) начал резко тормозить и остановился прямо перед лицом блондинки. Нацу быстро подбежал к ней и не зря. Через пару секунд Люси начала терять сознание. Нацу вовремя успел её подхватить, так как ещё бы чуть-чуть, и её головушка познакомилась бы с асфальтом. Немножко подумав, Нацу решил отнести её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...