Глава 22.

2.8K 159 2
                                    


Сейчас наша маленькая комапашка сидела в кабинете физики и отчитывалась за опоздание. Ну, так как Змея (ударение на Е) была хорошей и не очень злой учительницей, она не стала отправлять их к директору и оставлять после уроков делать что-нибудь, нет. Она просто решила на перемене всё выяснить и сказать пару, наверное, не очень ласковых слов. Ну, точнее отчитывалась не вся компания, а один Драгнил, так как, когда спрашивали в чём причина, то все, естественно, кроме Саламандра, ответили «Это Драгнил!». Вот и пришлось нашему растяпе отчитываться. Естественно, он сказал правду, ведь он до боли ненавидит враньё, да и сам не врёт. А если соврёшь ему, то он становиться таким... ой, короче, мама не горюй и беги, спасайся. Ну, и когда все узнали об этом, то не решались ему врать. Уж лучше ему сказать правду и тебя прибьют (ну, если это было что-то плохое), чем соврать и тебя разорвут и зароют прямо на месте! Так, что-то мы отошли от темы.
Вот перемена, точнее отчитывание закончилось. Учительница и не думала, что так задержит их, поэтому предложила им пойти с ними до класса, чтобы им опять не пришлось сидеть и отчитываться. Только сначала бы они сходили к директору на небольшую «миленькую» беседу, а потом уже только на АДСКУЮ с учителем. Вы, наверное, уже догадались, что за учитель у них ведёт следующий урок, а если нет, то я расскажу. Ну, следующим уроком была математика, а вёл её не кто иной, как Гилдартс Клайв! И как на зло, Нацу не ошибся на этот раз!

Pov Люси.

Блин... из-за Драгнила учительнице пришлось объясняться перед учителям и краснеть вместе с нами, а этот гадёныш ещё так смотрел на меня, что прям удушить на месте была готова, но сразу пыталась успокоиться, ведь нельзя перед учителями этого делать, а как хочется, как хочется... Блин, опять ощущаю на себе этот взгляд. И конечно же, я сразу догадываюсь кто это, ведь почти целый урок он на меня так таращился, но потом прекратил из-за Грея, который, что-то ему сделал. Мне, конечно, было пофигу на то, что там произошло, но я уже в мыслях расцеловала Грея за то, что он мне дал сконцентрироваться на уроке, и я смогла хоть что-то написать. Хотя, если считать что-то за три слова, то я пипец сколько написала! Всё, как только начнётся перемена, то убью на месте! Он меня взбесил! Так, Хартфилия, успокойся. Вдох... выдох... вдох... выдох... Ни х*я не получается!!!! Ну, всё! Прости, Драгнил, я этого не хотела! Ты меня просто взбесил уже окончательно. Кстати, слышала, что он просто ненавидит молоко! О... всё, я уже знаю, что надо делать, но сначала сделаю то, что и хотела. (А это секрет!) И... Алилуя! Урок закончился! Я быстро встала и подошла, нет, подлетела к Драгнилу и, взяв его за руку, утащила прочь из кабинета под удивлённые взгляды друзей и одноклассников. Думаю, мне влетит от его фанаток. Ну, да пусть. Не в первой от них получаю.

Походу Драгнил уже понял, что я хочу сделать, но вот его ухмылочка мне не нравится, ой, как не нравится. Вдруг он резко дёргает меня назад, от чего я пискнула от испуга. Открыв дверь кладовой, он зашёл туда и потянул меня за собой. Я всячески отпиралась, ведь знала, что мне будет страшно. Нацу тоже знал, что я боюсь темноты и замкнутых пространств, но зачем? Зачем он пытается затащить меня туда? Но увы, бог сделал девушек слабыми созданиями, а вот парней, наоборот, сильными, за что я проклинала его очень долго. Ну, хотя бы упёрства у меня было не занимать. Но и оно он пробил. Посильнее потянув, он всё же заставил меня зайти в кладовую. Закрыв дверь, он... ОБНЯЛ МЕНЯ?! От шока я не могла ничего сделать, даже гадость сказать в его сторону. Вдруг по всей кладовой раздался щелчок, как будто, кто-то закрыл дверь на замок. Я вернулась в реальность. Пытавшись выбраться, я проклинала Драгнила. Что я только ни делала. И била ногой ему по ноге, даже промеж ног один раз вдарила, на что получила свирепый взгляд и ещё большее прижатие. Сдавшись, я просто протянула свою руку к ручке двери и уже хотела открыть её, как мою руку перехватили и сжали. Не знаю почему, но мне не было страшно, хотя, я думала, что я буду реветь и умалять Драгнила выпустить меня от сюда, но... Мне не было страшно, ни капли. Это очень удивило меня. Расслабившись, я просто стояла в его объятиях и наслаждалась этим моментом. Никто из нас так и не сказал ни слово. Мы просто стояли в обнимку, и я, наверное, уже повторяюсь, наслаждались этим моментом. Вдруг Нацу приблизился к моему уху. Я отчётливо ощущала его дыхание, которое щекотало мочку уха. И вот, наконец, я услышала его бархатный, такой манящий голос.

- Я избавлю тебя от страха, - я очень удивилась его словам. «Избавит, меня, от страха?!» Не знаю почему, но мне хотелось смеяться, и я не удержалась и засмеялась.

- Чего ты смеёшься? - не понимал Нацу. Ох... надо остановиться, иначе я лопну и меня никто не найдёт.

- Какой ещё страх, Драгнил? С чего ты взял? - соврала я.

Я знала, что со мной будет, если он догадается, что я вру, но не хотела, чтобы он знал мою слабость. Вдруг Драгнил резко отпустил меня, а потом развернул к себе лицом. Я увидела его злой и чуть насмешливый взгляд. Сейчас я молилась всем уборщикам, чтобы они открыли дверь и отругали нас. Да, я даже была готова к выговору, ведь, судя по тишине в коридоре, урок уже начался. Вдруг его губы исказились в ухмылке. Мне это очень не нравится, ой как не нравится! Так, как там учила меня в детстве мама? Вроде, если парень начнёт к тебе приставать, то просто заряди ему промеж ног. Точно! Да уж, вот что страх створит с людьми.

- Да?.. - протянул он своим ну просто невероятно красивым голосом!

Сейчас мне было как никогда страшно от не знания того, что со мною произойдёт, ведь если верить слухам, то наказывал Драгнил всех по-разному. Хорошо, что в моей головке уже созрел план, но он сразу же улетучился куда-то очень далеко, когда Драгнил...

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя