Глава 25.
Вот и наступил этот долгожданный день-фестиваль. Ребята из групп очень усердно готовились, поэтому Макаров очень сильно на них надеялся. Хотя он и так знал, что они справятся. Вы, наверное, спросите, по какому поводу фестиваль? А вот по такому! Как говорит их директор: «Гуляйте пока молоды!». И все ему подчиняются. Этот фестиваль должен остаться в памяти у всех тех, кто на нём присутствовал, в этом был уверен на все 1000% директор Макаров Дреяр, который никак не мог дождаться, когда же наконец Нацу и Люси выступят со своей сценкой.Как на этом фестивале было хорошо! Везде еда (Автор: прям рай для Нацу!), развлечения, всё! Даже сцену сделали, на которой уже стояли подготовленные инструменты с микрофонами, но стояли они пока очень далеко, не там, где они нужны, ведь первые-то выступают Нацу с Люси. Около сцены столпился народ. Стоп! Народ? Это же получается, что скоро начало, так поспешим же!
Вот на сцену вышли, нет, вбежали, Нацу со столом и двумя стульями и Люси с котлетами на тарелочке. Все этому, конечно, чуток удивились, но потом стали шептаться, угадывать что же они будут показывать? Каждый опровергал идею другого, но твёрдо поддерживал свою и из-за этого воцарился шум и гам. Взяв в руки микрофон, Люси попыталась их успокоить мирным путём, но ничего не вышло. Толпа даже не посмотрела в её сторону, что уж говорить о том, что её услышали. Тут за дело взялся Нацу, который уже медленно, но верно начинал вскипать от злости. Это доказывала его правая бровь, которая уже сильно дёргалась. Наорав на всех так, что, наверное, весь Фиор слышал, Нацу был доволен своей работой, ведь все наконец успокоились. Кивнув друг друг, Драгнил и Хартфилия начали показывать сценку, но вот хорошо, что, когда Нацу уже хотел начать свою реплику вышел Грей и начал:
- Итак, наша сценка называется «Диета». Ну, что же, начнёт, - перебила его Люси, вспомнив, что они даже ещё не сказали название того, что они будут представлять.
- Если ваша жена выносит из дома хлеб, мясо и другие дорогостоящие продукты, знайте, она подсела на диету, - начал Грей и тут же удалился, так как его работа была сделана. И вот представление началось, дамы и господа, занавес поднимается и мы лицезреем актрису-Люси. (Автор: ой, походу меня понесло.)
Девушка сидела на столе и махала ногами. Одета она была по-домашнему: белая кофточка с мишкой посередине, который держал в руках подушку с сердечком. Чёрные легинсы, которые доходили ей до коленок, были с бантиками. Ну и в завершение на ней были беленькие махровые тапочки. Тут на сцену поднимается Нацу в деловом костюме. Нет, реально он был в деловом костюме. Смотря на девушек, можно видеть, что у них уже потекли слюньки только от вида Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...