Ребята уже почти подошли к воротам школы, как откуда не возьмись вылетает черный мерседес. Остановившись перед нашей «парочкой», из авто вышел мужчина лет сорока. У него были коричневые, как шоколад, волосы. Бледная кожа, солидный костюм. Его глаза, к сожалению, не получается увидеть, так как они скрыты черными очками.
- Козер, что случилось, раз ты приехал ко мне в школу? - хоть Люси и была одинокий, но с прислугой она общалась.
- А ты кто? - Нацу не доверчиво посмотрел на него.
- Нацу, это Козер. Он водитель мамы, - представила его (Козера) Люси.
- Кстати, о вашей матери. Госпожа Люси, у меня для вас плохая новость. Господин Нацу, возьмите её либо на руки, либо несите на спине.
- Что?! - в унисон крикнули ребята.
- Ну, раз не хотите, то ладно. Я это сказал, потому что от такой новости вы наверняка не сможете устоять на асфальте. Ну ладно, - Козер вздохнул и сделал серьезное лицо, - ваша мать, она... она... она умерла.
На этих словах у Люси расширились глаза. Они наполнялись удивлением, страхом, болью, грустью и слезами. Нацу прекрасно понимал чувства Люси, ведь буквально год назад умер его младший брат Хару.
Он так задумался, что не заметил, как Люси начала терять сознание. Только когда послышался звук, что что-то упала на асфальт, Нацу вышел из своих раздумий. Быстро подбежав к ней, он взял её на руки, не забыв ещё и сумку. Он посмотрел на Козера, а тот, ничего не сказав, пошёл к машине. Они и без слов поняли, что надо делать, и решили не трепаться, а поспешили перейти к делу.
Открыв дверь для пассажиров, Козер как бы приглашал его. Нацу, приняв «приглашение», аккуратно положил Люси на сидения, а сам потом как-то сел под ней для того, чтобы она не упала, пока они ехали. Сев за руль, Козер завёл машину и быстро нажал на газ. Если бы Нацу не сидел рядом с Люси, то девушка упала бы с сидений и заработала бы шишку. Ехали они, так сказать, с ветерком. Доехали они до места назначения за пять минут. Естественно, со скоростью двести семьдесят девять километров в час, как тут за пять минут не управиться!?
Подъехали они к небольшому двухэтажному дому, что уж очень удивило Нацу. Он думал, что у неё будет огромный особняк, раз у её мамы есть свой личный шафер. Выйдя из машины, Козер открыл дверь Нацу. Опять взяв блондинку на руки, он вышел вслед за Козером. Достав из кармана штанов ключ, открыл дверь. Нацу, что стоял около него, зашёл внутрь. Быстренько сняв кеды, он начал разговор:
- А где её комната? - обратился к Козеру Нацу.
- Она на втором этаже перед лестницей, - объяснил ему он.
- Спасибо, - улыбнувшись, Саламандр потопал в комнату Люси.
- Позаботься о ней, а мне пора ехать, - водитель поклонился и поспешил удалиться.
Посмотрев ему в след, Нацу только хмыкнул и отправился в указанное раннее направление. Как и говорил Козер, поднявшись по лестнице на второй этаж, Нацу наткнулся на дверь. Открыв её, он зашел в небольшую комнату.
Она была сделана в светло-голубых тонах. На левой стене было большое белое окно, а под ним белая с синей спинкой двуспальная кровать. Около нее стоит тумбочка. Один ящик голубой, а другой белый, что придает необычности этой мебели. Около кровати был небольшой махровый белый коврик. У противоположной стены стояли стол, полки и шкаф. Шкаф был небольших размеров. Сами дверцы были светло-синими, а стенки белыми. Сам стол, который стоял по правый бок от шкафа, был белым. Только кресло и ящики были голубыми. (ссылка на комнату: http://petrotimes.vn/stores/news_dataimages/hoangthang/092013/30/16/phong_ngu_xanh_bien_13.jpg)
Подойдя к кровати, Нацу аккуратно уложил Люси на кровать. Тут Люси начала морщиться. Нацу издал еле слышный смешок. Тут Люси начала мало-помалу открывать глаза, а из-за света это было не так уж и легко сделать. И вот, когда её шоколадные веки открылись, она увидела, что находится в своей комнате, да ещё и вместе с Нацу. От этого её щёки начали покрываться еле заметным румянцем. Тут Нацу заметил, что Люси очнулась и, подойдя к ней, приобнял. Тут Люси уже стала краснее вареного рака. Она просо с шокированным лицом сидела и смотрела в одну точку. Тут Нацу отстранился и сказал:
- Не горюй, а то и мне плохо будет. Хорошо? - и он опять улыбнулся своей беззаботной улыбкой.
- Хорошо, - Люси тоже улыбнулась своей лучезарной улыбкой.
- Окей. Значит, завтра буду дружить тебя со всеми! - подняв указательный верх, заявил парень.
- Ты и сам-то их всего лишь день знаешь, так что не тебе решать, - сделала свой вывод Люси.
- Ну и что? Ты же не с кем не дружила в этой школе, так что я и буду тебя знакомить, - гордо заявил он.
- Ну, как знаешь, - хмыкнула Люси и, встав с кровати, направилась к двери.
- Ты куда?
- Чай нам готовить, - скрывшись в дверном проёме, сказала блондинка.
Весь вечер они о чём-то разговаривали. Люси несколько раз пыталась выгнать Нацу из своей квартиры и ещё очень много поражалась. Ну, откуда же ей знать, что он настолько прожорлив?! Или что он такой тёплый для нормального человека? Ну, короче, когда парень всё же настоял на своём, Люси, постелив ему на диване, пошла в ванную и потом, естественно, спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОна-серая мышка.Спокойная и всегда одна.С ней уже пытались многие заговорить,но все терпели поражение.Она ни с кем не разговаривала. Он-популярный парень и всегда в обществе.Он весёлый и у него дофига друзей. Однажды они встретились.Как поведут себя...